Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация и распределение обращений пользователей в HelpDesk системе.
  • Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбои).
  • Выполнение работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
  • Подготовка рабочих мест для офисных и региональных сотрудников.
  • Ведение учета приема/ выдачи техники, принадлежащей службе IT.
  • Выполнение служебных заданий, поручений и указаний непосредственного руководителя.
Требования:
  • Уверенное владение операционными системами Windows.
  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования, стека tcp/ip.
  • Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса.
  • Документирование, составление инструкций.
Условия:
  • Удобный график: работайте в формате 5/2, начиная с 10:00 и заканчивая 18:30, находясь в офисе, где ценится командная атмосфера и профессионализм.
  • Соблюдение трудового законодательства: мы гарантируем строгое соответствие Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Забота о здоровье: после испытательного срока (3 месяца) предоставляем расширенный ДМС со стоматологией, а также возможность посещения офисного врача.
  • Языковые курсы: развивайте свой английский язык, посещая наш разговорный клуб.
  • Активный образ жизни: принимайте участие в наших дружеских турнирах по настольному теннису.
  • Тренинги и мастер-классы: проводим обучающие события, чтобы вы могли расширять свои знания и навыки, а также делиться своим опытом с коллегами.
  • Корпоративные мероприятия: присоединяйтесь к нашим корпоративным мероприятиям, включая тематические вечеринки и наш книжный клуб.
  • Место работы: мы находимся в Красногвардейском районе по адресу Индустриальный пр.71к2. Для вашего удобства предоставляем корпоративный трансфер от станции метро Площадь Ленина, Проспект Большевиков.
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Выездной специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT-Expert
5,0 3 отзыва
Санкт-Петербург,
15 ноября 2024
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

People&People
4,6 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Отношение к сотрудникам компании и грамотное руководство , скидки на продукцию компании
Что можно улучшить
Заработную плату и премиальные

Специалист технической поддержки

ноябрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Офис Solopharm находится в удобном месте, на Львовской улице. К чистоте в офисе предъявляются очень строгие требования. Организация рабочего места отличная, есть все, что надо, для работы. Установлено современное оборудование. Нравится график работы, с 10 до 18.30 часов, возможность заниматься английским языком. Более чем устраивает соблюдение норм ТК РФ, поэтому никаких претензий к работодателю не возникает.
Что можно улучшить
Увеличить общее количество бесплатных занятий для сотрудников

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Комфортный офис, дружественная атмосфера, развозка, правильно выстроенная система входа в рабочий процесс для новых сотрудников
Что можно улучшить
Обновить и написать процессы и процедуры, чаще проводить обучение сотрудников
SOLOPHARM
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Корпоративные мероприятия
49% Корпоративный транспорт
46% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
36% Удобное расположение работы
32% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
16% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить