Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Регистрация и распределение обращений пользователей в HelpDesk системе.
- Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбои).
- Выполнение работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
- Подготовка рабочих мест для офисных и региональных сотрудников.
- Ведение учета приема/ выдачи техники, принадлежащей службе IT.
- Выполнение служебных заданий, поручений и указаний непосредственного руководителя.
- Уверенное владение операционными системами Windows.
- Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования, стека tcp/ip.
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса.
- Документирование, составление инструкций.
- Удобный график: работайте в формате 5/2, начиная с 10:00 и заканчивая 18:30, находясь в офисе, где ценится командная атмосфера и профессионализм.
- Соблюдение трудового законодательства: мы гарантируем строгое соответствие Трудовому кодексу Российской Федерации.
- Забота о здоровье: после испытательного срока (3 месяца) предоставляем расширенный ДМС со стоматологией, а также возможность посещения офисного врача.
- Языковые курсы: развивайте свой английский язык, посещая наш разговорный клуб.
- Активный образ жизни: принимайте участие в наших дружеских турнирах по настольному теннису.
- Тренинги и мастер-классы: проводим обучающие события, чтобы вы могли расширять свои знания и навыки, а также делиться своим опытом с коллегами.
- Корпоративные мероприятия: присоединяйтесь к нашим корпоративным мероприятиям, включая тематические вечеринки и наш книжный клуб.
- Место работы: мы находимся в Красногвардейском районе по адресу Индустриальный пр.71к2. Для вашего удобства предоставляем корпоративный трансфер от станции метро Площадь Ленина, Проспект Большевиков.
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Выездной специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
IT-Expert
3 отзыва
Санкт-Петербург,
15 ноября 2024
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
People&People
2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Отношение к сотрудникам компании и грамотное руководство , скидки на продукцию компании
Что можно улучшить
Заработную плату и премиальные
Специалист технической поддержки
ноябрь 2022
Что нравится
Офис Solopharm находится в удобном месте, на Львовской улице. К чистоте в офисе предъявляются очень строгие требования. Организация рабочего места отличная, есть все, что надо, для работы. Установлено современное оборудование. Нравится график работы, с 10 до 18.30 часов, возможность заниматься английским языком. Более чем устраивает соблюдение норм ТК РФ, поэтому никаких претензий к работодателю не возникает.
Что можно улучшить
Увеличить общее количество бесплатных занятий для сотрудников
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится
Комфортный офис, дружественная атмосфера, развозка, правильно выстроенная система входа в рабочий процесс для новых сотрудников
Что можно улучшить
Обновить и написать процессы и процедуры, чаще проводить обучение сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
56%
Корпоративные мероприятия
49%
Корпоративный транспорт
46%
Профессиональное обучение
37%
Система наставничества
36%
Удобное расположение работы
32%
Место для парковки
22%
Оплата мобильной связи
16%
Оплата транспортных расходов
14%
Гибкий рабочий график
9%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru