Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по технической поддержке пользователей

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел поддержки пользователей ищет в свою команду специалиста, который будет работать в новом Реабилитационном центре г. Коммунар (Гатчинский р-н, Ленинградская область)

Что будем делать?

  • Спасать – организовывать техническую поддержку пользователей;
  • Фиксировать - отражать работу в Service Desk;
  • Учить - писать инструкции;

Процесс работы построен на принятии заявок по трём каналам: Телефон, почта, чат.
Все заявки заносятся в систему Naumen Service Desk.

Что надо уметь?

Способности (ваши качества):

  1. Обучаемость.
    Иногда приходиться решать нестандартные задачи
  2. Вежливость и грамотность.
    Доносить пользователю информацию на понятном ему языке;
  3. Грамотно расставлять приоритеты.
    Для нас важен процесс планирования и выполнения задач.
  4. "Работать руками" в том числе с сетевым оборудованием (розетки, клещи, коммутационные шкафы)

Ваши умения:

  1. Владение процессом диагностики
  2. Знание клиентских ОС на уровне администратора (Windows 7, 8, 8.1, 10)
  3. Знание принципов работы с журналом событий, умение анализировать логи.
  4. Опыт работы с базовыми службами: DNS, DHCP
  5. Понимание принципов сетевой печати;
  6. Владение типовым офисным ПО
  7. Базовые знания серверной инфраструктуры.
  8. Общее понимание, что такое Group Policy;
  9. Представление, что такое Active Directory, и умение работать с ним на уровне: добавить пользователя, создать группу безопасности;

Необязательно, но круто:

  1. Владение PowerShell.
  2. Знание пакета Sysinternals Suite.
  3. Опыт работы с банк-клиентами, крипто-провайдерами

Что даст тебе наша команда?

  • График работы 5/2 с 09.00-18.00 с перспективой перехода на 2/2
  • Корпоративная развозка от ст.м. Московская
  • Рабочее место в современном Реабилитационном центре федерального значения
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение, повышениеаем квалификации.
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МК-Бизнес Онлайн
2,3 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пахилко Карина Юрьевна
Санкт-Петербург,
23 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Готовы принять на работу кого угодно. Свободный дресс-код. Относительно мало работы
Что можно улучшить
Руководство IT службы.

Специалист отдела поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Медицина, бесплатное питание
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, отношение к сотрудникам, ремонт в офисе.
Медицинский центр XXI век (21 век)
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
63% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
47% Своевременная оплата труда
47% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
35% Компенсация питания
32% Профессиональное обучение
21% Удаленная работа
10% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (Специалист службы технической поддержки)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить