Менеджер по развитию программных продуктов
Инферит (ГК Softline) — российский ИТ-вендор, производитель техники и инфраструктурного программного обеспечения. В портфеле вендора представлены: современное российское компьютерное и серверное оборудование «Инферит Техника»; операционные системы на базе ядра GNU/Linux «МСВСфера» от «Инферит ОС»; программа для сбора данных об ИТ-инфраструктуре «Инферит ИТМен»; FinOps-платформа для управления затратами на облачную ИТ-инфраструктуру «Инферит Клаудмастер»; российский облачный провайдер, специализирующийся на предоставлении инфраструктурных IaaS и SaaS сервисов и решений по информационной безопасности «Инферит Облако»; средства вычислительной техники в защищенном исполнении АКБ «Барьер» для защиты инфраструктуры от несанкционированного доступа, утечки и кибератак.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие продаж программных продуктов Компании через канальных партнеров;
- Продажи в корпоративном и SMB сегменте продуктов Инферит на российском рынке, входящих в реестр российского ПО и реестр Минпромторга;
- Проведение переговоров и демонстрация продуктов (оборудование, ПО) для потенциальных клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений, сопроводительных документов по сделкам, проектам;
- Выстраивание продуктивных, долгосрочных отношений с клиентами компании;
- Регулярный анализ рынка и конкурентов;
- Взаимодействие с продуктовыми и проектными командами, коллегами из смежных подразделений;
- Участие в маркетинговых мероприятиях (презентации, вебинары, конференции);
- Возможны командировки по России 1-2 раза в месяц на 2-3 дня.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт успешных продаж оборудования и/или софтверных решений на рынке B2B от 3-х лет (IT-вендоры/интеграторы);
- Опыт продаж как «коробочных», так и технически сложных ИТ-решений, способность и желание разбираться в механизме их работы и решаемых бизнес-задачах;
- Развитые переговорные навыки, успешный опыт взаимодействия с ЛПР на уровне CIO, Директор по ИТ/Инфраструктуре;
- Умение анализировать и систематизировать информацию, выстраивать долгосрочные отношения и налаживать контакт;
- Способность идти на опережение и быть инициативным в решении кейсов;
- Умение обрабатывать большой поток информации, приоритизировать ключевые задачи;
- Высокий уровень персональной ответственности за результат.
Будет преимуществом:
- Наличие технического бэкграунда в прошлом;
- Опыт «импортозамещения»;
- Технический английский.
Условия:
- Работу в стабильной международной, аккредитованной IT-компании (более 30 лет на рынке);
- Гибридный график работы, либо в одном из наших офисов;
- Возможность обучения и сертификации, посещения конференций за счет Компании;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
- Мы реализовываем программу долгосрочного партнерства сотрудников. Это означает, что все сотрудники получат право на долевые опционы каждый год, когда цена акций достигнет определенных целей роста;
- Сокращенный рабочий день в пятницу, дополнительный выходной в день рождения;
- Официальное оформление и зарплату.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).