Менеджер по работе с корпоративными клиентами (IT)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работа в Softline - это
Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более технологичным и современным.
Приглашаем Менеджера по работе с корпоративными клиентами, который усилит нашу команду в Департаменте по работе с корпоративными клиентами - средний и малый бизнес. Работа с готовым аккаунт-листом.
Ключевые Задачи:
- Обеспечение выполнения личного плана продаж;
- Выездные встречи к заказчикам по необходимости;
- Контроль и координация реализаций проектов и сделок с ключевыми заказчиками;
- Планирование поступлений оплаты по завершенным сделкам, а также реализация новых;
- Проведение мониторинга рынка с целью выявления новых сфер сбыта;
- Реализация комплексных проектов с командами смежных специалистов;
- Ведение отчетности в информационных системах и анализ конкурентов.
Наши Ожидания:
- Результативный опыт продаж в B2B от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знания техник продаж и работы с возражениями;
- Навыки убеждения;
- Активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
- Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
- Отличное расположение и комфортный офис;
- График работы: 5-ка, 9.00 - 18.00 (1 час обеденный перерыв в промежутке 12.00 - 15.00);
- Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
- Программа ДМС со стоматологией;
- Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
- Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании;
- Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Это означает, что все сотрудники получат право на долевые опционы на сумму до 40% годовой зарплаты, когда будут достигнуты целевые показатели.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 174 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам решений
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все довольно просто устроено: есть план относительно облачных услуг, которые мы продвигали. Работает СЛ в сегменте B2B, общение, соответственно, строилось с корпоративными клиентами компании. Приличное количество времени занимала общая координация и привлечение коллег из смежных отделов. Бывали накладки из-за небольших нестыковок по докам, но редко и разруливал их я легко. С учетом моей любви к общению (без иронии, правда), для меня это комфортный набор задач.
Что можно улучшить
Как и во всех крупных компаниях есть бюрократия. Объективно, часть процедур можно упростить
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отсутствие потолка по зарплате, качество продуктов, которые продаем, надежность компании (российская+востребованная ниша). Реальные планы продаж и коммуникация внутри команды
Что можно улучшить
Общение смежных отделов, бывают накладки. Пора наладить эти процессы
Менеджер по продажам услуг
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
СЛ не первая компания в нише софта, в которой я отработал. К сотрудникам относились внимательно, условия работы были комфортные во всех отношениях: как в техническом оснащении офиса, так и в отношении графиков.
Что можно улучшить
Не заметил значительных недостатков, проработал с удовольствием
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 671 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
55%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
51%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
43%
Гибкий рабочий график
39%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по B2b продажам
60 000 - 400 000 ₽
Региональный менеджер по продажам
от 100 000 ₽