Менеджер по продажам B2B
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем тебе предстоит заниматься:
- Поиском новых продавцов, проведением переговоров и заключением договоров;
- Осуществление исходящих звонков партнёрам с целью продаж в рамках сервиса;
- Проводить презентации по продуктам и услугам сервиса для продавцов;
- Доводить привлеченных продавцов до первых продаж и дельнейшему их развитию;
- Вести переговоры с ключевыми партнерами.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в B2B продажах от 1 года (понимание процесса продажи и основных этапов, опыт личных успешных продаж в сегменте B2B в e-commerce, телефонные продажи);
- Знание онлайн/марĸетплейс бизнес процессов;
- Инициативность и нацеленность на результат;
- Навыки проведения встреч и переговоров;
- Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения, навыки деловой переписки.
Что мы предлагаем:
- Пятидневную рабочую неделю, удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше, а также - бесплатная подписка Прайм+, доступы к онлайн-кинотеатру, аудио-сервисам, аптеке и другим;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Sales Manager b2b / Менеджер b2b / Менеджер по продажам корпоративным клиентам
от 80 000 ₽
Корпоративные Технологии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, всегда помогают и поддерживают, возможность обучаться в процессе работы
Что можно улучшить
Низкая зарплата, которая подходит только для подработки, но работаешь полную смену. Отношение к операторам.
Оператор по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Не надо никуда ездить, если ты оператор, работа из дома. Есть телемедицина, куда можно обратиться, если есть какие-то вопросы
Что можно улучшить
Больше уважения к своим сотрудникам, зарплаты бы без задержек. Также что-то придумать для лучшего взаимодействия между операторами и другими сотрудниками.
Оператор по работе с клиентами
Ярославль,
апрель 2024
Что нравится
Возможность быстрого карьерного роста. Хороший дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Повышение часовой ставки было бы неплохо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 114 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
56%
Гибкий рабочий график
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Система наставничества
33%
Оплата больничного
27%
Профессиональное обучение
26%
Медицинское страхование
16%
Удаленная работа
14%
Корпоративные мероприятия
6%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 54 000 ₽
Менеджер по развитию клиентов
от 45 000 ₽
Менеджер по продажам b2c
от 40 000 ₽
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
56 000 - 70 000 ₽