Офис-менеджер/Секретарь
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваш Платежный Проводник (входит в ГК Softline) - современный, динамично развивающийся процессинговый центр.
Основное направление - предоставление услуг эквайринга с использованием современных востребованных технологий.
Мы предлагаем кандидатам не только удобное рабочее место, удобный график, возможности личностного, финансового роста и профессионального развития, а также предлагаем стать частью нашей команды, чтобы создавать и продвигать самые современные и востребованные продукты на рынке электронных платежей.
Чем предстоит заниматься:
- Административная поддержка руководителя, оперативное выполнение его поручений, отслеживание исполнения поручений.
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.п.).
- Работа с корреспонденцией/полный цикл документооборота.
- Встреча гостей, чай/кофе.
- Координация и контроль работы курьерской службы.
- Координация и контроль работы клининга.
- Взаимодействие с арендодателем.
- Административная поддержка сотрудников офиса.
- Подготовка и организация работы офиса.
- Помощь в организации командировок (бронирование гостиниц, покупка билетов, контроль оплат).
- Помощь в организации участия в конференциях, выставках.
- Помощь в организации корпоративов, дней рождений сотрудников, закупка подарков и пр.
Здорово, если наши требования тебе подходят:
- Опыт работы в аналогичной сфере от года.
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техники.
- Самостоятельность и проактивность. Умение начать работать с задачей и успешно ее довести до конца.
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, правила делового общения.
- Умение быстро находить и систематизировать информацию.
- Пунктуальность и аккуратность.
- Презентабельный внешний вид.
Что мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата, оформление в соответствии с ТК.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Лояльность и отсутствие бюрократии.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Размер вознаграждения определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации кандидата.
- Увлекательные корпоративные мероприятия.
- Чай, кофе, сладости, фрукты в офисе каждый день.
Если ты ориентирован на результат и хочешь расти вместе с нами – скорее отправляй отклик и присоединяйтесь к нашей команде!
Будет большим плюсом, если в сопроводительном письме ты напишешь немного о себе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Офис-менеджер
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Компания стимулирует сотрудников к развитию. предлагает множество вариантов как это можно сделать. Чтобы поднабраться опыта - просто идеальный работодатель. Вообще если есть огонь научиться и понять логику богатых людей, то это то самое место. Можно и с топ-менеджерами пообщаться легко. Ключевые сотрудники идут тоже на контакт, можно задать вопросы.
Ну а уж как распорядиться своими знаниями - вам решать, считаю, что в SL достаточно вариантов для развития как компетенций, так и зарплаты.
Что можно улучшить
На стартовых позициях сделать более высокую зарплату для большей мотивации сотрудников.
Офис-менеджер
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Белая зп, удобное расположение бц, адекватное руководство, есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Все хорошо, мне не нравилась сфера деятельности
Офис-менеджер
Москва,
август 2022
Что нравится
раз в неделю удаленка, идут навстречу при необходимости отгула / свободный выбор отпуска
Что можно улучшить
Платить за выполнение доп работыНе перекидывать обязанности других сотрудников
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Офис-менеджер/Секретарь — 42 500 ₽
На основании 4 отзыва
40 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 620 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
65%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
56%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
55%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
41%
Гибкий рабочий график
38%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Секретарь
80 000 - 100 000 ₽
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Секретарь
70 000 - 70 000 ₽