Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с ключевыми заказчиками (продажа ИТ-решений в ритейл)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Softline - это

Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более технологичным и современным

Приглашаем Директора клиента , который усилит нашу команду.

Ключевые Задачи:
  • Выполнение плана по продажам в выделенном ключевом заказчике (ТОП-50 по управлению);
  • Разработка стратегии развития клиента с использованием инструментов Миллер Хейман и предоставление её руководству, смежным подразделениям;
  • Управление стратегическим развитием клиента для выполнения долгосрочных целей Компании;
  • Управление операционной работой по развитию продаж и отношений с клиентом для выполнения годовых целей;
  • Личное ведение переговоров по крупным сделкам, а также развитие отношений с ТОП-лицами клиента;
  • Формирование команды, работающей с клиентом, из сотрудников смежных подразделений (Управление сервисов, Маркетинг и пр.);
  • Управление командой продаж в прямом подчинении и координирование работы сотрудников смежных подразделений, работающих по проектам клиента, включая менеджеров по продажам других подразделений, работающих с ДЗО (дочерними зависимыми организациями);
  • Управление маркетингом в клиенте, участие в формировании маркетинговой стратегии по клиенту.
Наши Ожидания:
  • Навыки/опыт организации и управления рабочими группами/ проектными командами;
  • Знания и опыт практического применения методологий продаж в сегменте B2B;
  • Знание рынка ИТ, широкий кругозор в области ИТ технологий, трендов на рынке, экосистемы контрагентов (вендоров, дистрибьютеров);
  • Финансовая грамотность и умение рассчитывать экономические модели проектов;
  • Опыт продаж в ИТ, желательно опыт работы с ритейлом.
Мы Предлагаем:
  • Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
  • Отличное расположение и комфортный офис;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
  • Программа ДМС со стоматологией;
  • Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
  • Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании.
  • Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Это означает, что все сотрудники получат право на долевые опционы на сумму до 40% годовой зарплаты каждый год, когда будут достигнуты целевые показатели.
Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентов
Работа с ключевыми клиентами
B2B Продажи
Управление продажами
Управление отношениями с клиентами
Деловая коммуникация
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления в блок продаж
НЕКСТБИ
От 3 до 6 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Молодой, квалифицированный коллектив. Хороший офис. Неплохой подход к работе. Возможность заработать
Что можно улучшить
Смягчить подход к сотрудникам. Моё мнение, что слишком жесткие рамки к ведению СРМ, требования к работе.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Максимально комфортные условия от момента оформления на работу до увольнения. Все прозрачно и четко. Задачи адекватные, абициозные и интересные. Стиль общения с руководством открытый и достаточный (без дефицита и перегибов) отличные условия для труда. Своевременная выплата зп, и соцпакет, подарки на праздники сотрудникам и родственникам. Постоянные возможности для обучения и роста. Приятный коллектив и внимательный HR (реально ощущаешь его присутствие). Покидал компанию с сожалением по семейным обстоятельствам
Что можно улучшить
Удивилительно, но и написать особо нечего. Недостатки есть, но они не связаны с самим работодателем. Например, с парковой в Москве сложно всем, а не только сотрудникам Softline. В целом, при хороших показателях, решаются и частные ситуации.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Профессиональное развитие, коллектив, доход. Обучения, круто выстроенные процессы. Удобные аналитические отчеты для работы и планирования продаж
Что можно улучшить
Частые кадровые перестановки в топ-менеджменте не очень хорошо сказывались на эффективности процессов. Желаю компании больше стабильности в этом вопросе
Softline
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер по работе с ключевыми заказчиками (продажа ИТ-решений в ритейл) — 81 250
На основании 164 отзыва
23 000 ₽ 170 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 604 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
41% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
24% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания