Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по развитию сервисных проектов (техническая поддержка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша дружная команда Softline в поисках Эксперта по развитию сервисных проектов. Опыт продаж, понимание структуры технической поддержки и ее уровней будет вашим преимуществом.

Мы готовы рассматривать кандидатов с успешным опытом продаж услуг технической поддержки. А также кандидатов с экспертными знаниями в области тех. поддержки, готовых к диалогу с заказчиками, новым задачам и опыту.

Ключевые Задачи:
  • Продажа и продвижение сервисных проектов (инцидентная техническая поддержка; полноценный аутсорсинг критически важных ИТ-сервисов клиента) крупным корпоративным клиентам компании без поиска;

  • Помощь менеджерам отдела продаж в подготовке и проведении переговоров с клиентом;

  • Выявление потребностей клиента, демонстрация ценности предлагаемых услуг для решения бизнес-задач клиента;

  • Подготовка расчетов, технических заданий и технических требований;

  • Подготовка и проведение защиты проектов у крупных клиентов при необходимости;

  • Участие в маркетинговых мероприятиях, проведение презентаций на семинарах и конференциях.

Наши Ожидания:
  • Знание структуры технической поддержки, ее видов, уровней.

  • Опыт участия в продажах или предоставлении аутсорсинговых услуг будет вашим преимуществом.

  • Приветствуются знания технологий продаж в корпоративном сегменте и умение применять их на практике (SPIN, экспертные продажи и т.д.).

  • Опыт проведения публичных выступлений и презентаций будет вашим преимуществом.

  • Опыт работы в территориально распределенной команде будет вашим преимуществом.

Мы Предлагаем:
  • Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
  • Отличное расположение и комфортный офис;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
  • Программа ДМС со стоматологией;
  • Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
  • Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Все сотрудники получат право на долевые опционы на сумму до 40% годовой зарплаты каждый год, когда будут достигнуты целевые показатели;
  • Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Pre-sale engineer поддержки продаж (ИТ компания)
от 150 000 ₽
Л-Системс
От 1 года до 3 лет
Пресейл-менеджер по сервисным услугам
СТЭП ЛОДЖИК (STEP LOGIC)
От 3 до 6 лет

Менеджер отдела технической поддержки продаж

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях.
Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
Руководство не дергает по пустякам, отпуск и больничный оплачивается, дмс кривое, но оно есть.
Что можно улучшить
Необходима индексация зп (25000 до вычета-это копейки)
Нет карьерного роста совсем
Возможности доп заработка нет
Softline
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Эксперт по развитию сервисных проектов (техническая поддержка) — 27 500
На основании 14 отзывов
25 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 604 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
41% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
24% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания