Pre-sale менеджер (Эксперт)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с Заказчиками и менеджерами по продажам, идентификация потребностей в области услуг сервисной поддержки;
- Сбор и анализ данных по ИТ-сервисам, ИТ-инфраструктуре, параметрам качества услуг;
- Расчет себестоимости услуг;
- Подготовка технико-экономических обоснований;
- Подготовка технико-коммерческих предложений;
- Подготовка и выступление с презентациями перед Заказчиками;
- Участие в разработке опросников;
- Участие в подготовке технической части договорной документации;
- Участие в разработке маркетинговых материалов;
- Участие в разработке комплекта документации по новым сервисным продуктам;
- Участие в разработке маркетинговых материалов для содействия продвижению продуктов и услуг на рынок;
- Участие в разработке технико-коммерческих предложений по линейке продуктов, которая относится к зоне ответственности;
- Участие в развитии существующих услуг;
- Взаимодействие с разработчиками и поставщиками целевых решений при подготовке сервисной части предложений;
- Взаимодействие с инженерами, экспертами и обеспечивающими подразделениями при подготовке предложений;
- Взаимодействие с продавцами и сервис-менеджерами при подготовке предложений;
- Взаимодействие с субподрядчиками и вендорами при подготовке ими коммерческих предложений;
- Проведение подготовительных мероприятий к старту оказания сервисных услуг;
- Поиск рыночно и технологически обоснованных подрядчиков и партнеров, курирование вопросов оптимизации закупочной стоимости их услуг;
- Подготовка отчетности для руководства.
Требования:
- Умение ставить задачи и составлять технические задания;
- Понимание базовых принципов оказания сервисных услуг, включая ITIL/ITSM;
- Технический знания в области ИТ-инфраструктуры и услуг;
- Базовые знания продуктовых линеек сетевого оборудования Cisco, Huawei и др.;
- Базовые знания продуктовых линеек серверного оборудования, СХД, СРК производителей HPE, Dell, IBM, EMC, NetApp, Huawei, Hitachi и др.;
- Понимание принципов ценообразования услуг и сервисной поддержки;
- Навыки ведения переговоров, построения отношений с клиентами;
- Высокий уровень коммуникабельности и клиентоориентированность;
- Ответственность за конечный результат, умение работать в команде.
Условия:
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (Аккредитованная IT компания);
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- Работа в гибридном формате (3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
- График работы 5/2 с пн-пт, гибкое начало дня;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др ).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Пресейл менеджер
Систематика
Pre-sale менеджер
МойОфис
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Специалист технической поддержки
Сочи,
декабрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Pre-sale менеджер (Эксперт) — 51 000 ₽
На основании 4 отзыва
51 000 ₽
51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Оплата мобильной связи
47%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
32%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов