Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Pre-sale менеджер (Эксперт)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Взаимодействие с Заказчиками и менеджерами по продажам, идентификация потребностей в области услуг сервисной поддержки;
  • Сбор и анализ данных по ИТ-сервисам, ИТ-инфраструктуре, параметрам качества услуг;
  • Расчет себестоимости услуг;
  • Подготовка технико-экономических обоснований;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений;
  • Подготовка и выступление с презентациями перед Заказчиками;
  • Участие в разработке опросников;
  • Участие в подготовке технической части договорной документации;
  • Участие в разработке маркетинговых материалов;
  • Участие в разработке комплекта документации по новым сервисным продуктам;
  • Участие в разработке маркетинговых материалов для содействия продвижению продуктов и услуг на рынок;
  • Участие в разработке технико-коммерческих предложений по линейке продуктов, которая относится к зоне ответственности;
  • Участие в развитии существующих услуг;
  • Взаимодействие с разработчиками и поставщиками целевых решений при подготовке сервисной части предложений;
  • Взаимодействие с инженерами, экспертами и обеспечивающими подразделениями при подготовке предложений;
  • Взаимодействие с продавцами и сервис-менеджерами при подготовке предложений;
  • Взаимодействие с субподрядчиками и вендорами при подготовке ими коммерческих предложений;
  • Проведение подготовительных мероприятий к старту оказания сервисных услуг;
  • Поиск рыночно и технологически обоснованных подрядчиков и партнеров, курирование вопросов оптимизации закупочной стоимости их услуг;
  • Подготовка отчетности для руководства.

Требования:

  • Умение ставить задачи и составлять технические задания;
  • Понимание базовых принципов оказания сервисных услуг, включая ITIL/ITSM;
  • Технический знания в области ИТ-инфраструктуры и услуг;
  • Базовые знания продуктовых линеек сетевого оборудования Cisco, Huawei и др.;
  • Базовые знания продуктовых линеек серверного оборудования, СХД, СРК производителей HPE, Dell, IBM, EMC, NetApp, Huawei, Hitachi и др.;
  • Понимание принципов ценообразования услуг и сервисной поддержки;
  • Навыки ведения переговоров, построения отношений с клиентами;
  • Высокий уровень коммуникабельности и клиентоориентированность;
  • Ответственность за конечный результат, умение работать в команде.

Условия:

  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (Аккредитованная IT компания);
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
  • Работа в гибридном формате (3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
  • График работы 5/2 с пн-пт, гибкое начало дня;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др ).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Пресейл менеджер
Систематика
От 3 до 6 лет
Pre-sale менеджер
МойОфис
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя

Специалист технической поддержки

Сочи,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Pre-sale менеджер (Эксперт) — 51 000
На основании 4 отзыва
51 000 ₽ 51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
68% Удаленная работа
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
32% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов