Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамента продаж приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами. Наш рынок существенно вырос за последний год, и мы решили пополнить команду несколькими специалистами с хорошим потенциалом.

В команде у каждого нового специалиста будет наставник – один из опытных директоров по работе с ключевыми клиентами. В течение нескольких месяцев наставник поможет нашему новому коллеге познакомиться с рынком банковской автоматизации, нашими программными продуктами, существующей проблематикой и подходами к решению проблем. В ходе адаптации мы будем рады подробно рассказать и показать, как устроен наш бизнес.

Если у вас уже есть некоторый опыт в работе с продажами ИТ-решений и Вам интересно заниматься реализацией проектов банковской автоматизации – будем рады знакомству!

ЧТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Изучать рынок автоматизации банковского бизнеса.
  • Поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами.
  • Участвовать в полном цикле продаж систем банковской автоматизации.

ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое).
  • Опыт в В2В-продажах ИТ-продуктов.
  • Опыт в построении взаимоотношений с клиентами.
  • Крепкая "четверка" по русскому языку.
  • Умение работать в команде.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление в штат, по ТК РФ
  • График работы гибридный: 1 день в неделю из офиса, 4 дня дистанционно. По желанию сотрудника количество дней из офиса можно увеличить
  • Формат работы: гибкое начало рабочего дня, занятость 40 часов в неделю.
Ключевые навыки
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Деловое общение
Организаторские навыки
В2В продажи
ИT
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Account manager
Diasoft
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам IT сервисов SaaS
от 190 000 ₽
Сбер Бизнес Софт
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Белая зп, ДМС, удалённый формат работы, корпоративный портал
Что можно улучшить
Офис отдела продаж и формат аттестаций сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2022
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
социальный пакет, гибкий график работы, хороший коллектив и руководство
Что можно улучшить
увеличение заработной платы
Diasoft
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 178 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
65% Удаленная работа
59% Гибкий рабочий график
58% Система наставничества
56% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
53% Компенсация питания
50% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
21% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт