Специалист контактного центра (без продаж)
Работа в Softline - это
Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более технологичным и современным.
Приглашаем Специалиста контактного центра, который усилит нашу команду.
Отдел телемаркетинга - это команда, которая занимается поддержкой корпоративных клиентов компании Softline. Они приглашают заказчиков на различные семинары и конференции, которые проходят в нашей компании, а также выявляют потребности клиентов в ПО и оборудовании.
Работа в отделе телемаркетинга это:
- Пятидневный график работы, выходные: суббота и воскресенье (а также все календарные праздники). Отсутствие переработок и прозрачная система мотивации;
- Воможность гибридного формата работы и бесплатный ДМС через 3 месяца для успешных сотрудников;
- Обучение за счет компании: очные тренинги в офисе с внутренним бизнес-тренером (минимум 3 в год) + онлайн вебинары;
- Возможность для карьерного развития внутри компании (15% сотрудников в год перемещаются на другие роли).
Ключевые задачи:
-
Исходящие звонки нашим корпоративным клиентам (без продаж);
- Внесение информации в базу данных CRM;
- Приглашение клиентов Компании на семинары и конференции, выявление; потребностей в ПО и оборудовании.
Наши ожидания:
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
- Уверенное пользование ПК (стандартный пакет MS Office).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).