Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (без продаж)

35 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Softline - это

Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более технологичным и современным.

Приглашаем Специалиста контактного центра, который усилит нашу команду.

Отдел телемаркетинга - это команда, которая занимается поддержкой корпоративных клиентов компании Softline. Они приглашают заказчиков на различные семинары и конференции, которые проходят в нашей компании, а также выявляют потребности клиентов в ПО и оборудовании.

Работа в отделе телемаркетинга это:

  • Пятидневный график работы, выходные: суббота и воскресенье (а также все календарные праздники). Отсутствие переработок и прозрачная система мотивации;
  • Воможность гибридного формата работы и бесплатный ДМС через 3 месяца для успешных сотрудников;
  • Обучение за счет компании: очные тренинги в офисе с внутренним бизнес-тренером (минимум 3 в год) + онлайн вебинары;
  • Возможность для карьерного развития внутри компании (15% сотрудников в год перемещаются на другие роли).

Ключевые задачи:

  • Исходящие звонки нашим корпоративным клиентам (без продаж);

  • Внесение информации в базу данных CRM;
  • Приглашение клиентов Компании на семинары и конференции, выявление; потребностей в ПО и оборудовании.

Наши ожидания:

  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
  • Уверенное пользование ПК (стандартный пакет MS Office).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
Деловое общение
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
от 54 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Allianz Partners
4,0 22 отзыва
Воронеж,
вчера
Оператор call-центра (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зернокорм-Север
4,9 2 отзыва
Воронеж,
вчера

Оператор call-центра

Псков,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Свободный график, возможности совмещать с учебой. Больше плюсов нет
Что можно улучшить
Всё остальное надо перерабатывать и учучшать, начиная от управляющего состава и заканчивая оборудованием

Оператор call-центра

Воронеж,
март 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
График, расположение офиса, условия труда, возможность увеличения дохода
Что можно улучшить
Возможность поставки кулера в офис, организация рабочего места, хранение личных вещей сотрудников

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Достаточно высокая зарплата, разнообразные тренинги, постоянное развитие, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Softline
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 690 отзывов
91% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
58% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
53% Удаленная работа
52% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
39% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
49 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job