Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (без продаж)

от 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная компания Allianz Partners является мировым лидером в области страхования путешествующих, оказания сервисных услуг и ассистанса.

Обязанности:

- Принимать и обрабатывать входящие сообщения только от наших действующих клиентов (телефонные звонки).

- Определять оптимальный вид помощи и организовывать её нашим клиентам, этому мы научим :)

- Контактировать с нашими партнёрами: дилерские и технические центры.

- Работать в нашей CRM-системе, вести историю каждого случая.

Для нас важно:

  • Вы умеете вежливо общаться с людьми, у Вас грамотная речь, Вы умеете слушать и слышать.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ: полностью белая зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные и учебные отпуска;
  • Обучение за счет компании;
  • Оплата по часовому тарифу; ежемесячные премии;
  • Два дополнительных оплачиваемых дня отдыха для некурящих;
  • ДМС после 6-ти месяцев работы;
  • Компенсация расходов на питание после года работы;
  • Современный комфортный офис;
  • Работа в БП «Московский».

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра на входящую линию
от 50 000
Телеком-Сервис
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Воронеж,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Офис расположен в удобной развязке транспорта, комфортное условия труда и отдыха. Дмс, чай и кофе- все это предоставляет работодатель
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтоб руководство реагировало на проблемы связанные с нехваткой кадров

Оператор call-центра

Воронеж,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Свобода в выборе графика, относительная близость к дому, условие труда.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Стабильная компания, коллектив. Белая зп. Отношение руководства.
Что можно улучшить
Уровень зп. Больше ничего
Allianz Partners
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
95% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
84% Удобное расположение работы
79% Медицинское страхование
74% Гибкий рабочий график
53% Корпоративные мероприятия
47% Компенсация питания
37% Профессиональное обучение
37% Место для парковки
26% Система наставничества
16% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job