Специалист контактного центра (без продаж)
от 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международная компания Allianz Partners является мировым лидером в области страхования путешествующих, оказания сервисных услуг и ассистанса.
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие сообщения только от наших действующих клиентов (телефонные звонки).
- Определять оптимальный вид помощи и организовывать её нашим клиентам, этому мы научим :)
- Контактировать с нашими партнёрами: дилерские и технические центры.
- Работать в нашей CRM-системе, вести историю каждого случая.
Для нас важно:
- Вы умеете вежливо общаться с людьми, у Вас грамотная речь, Вы умеете слушать и слышать.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ: полностью белая зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные и учебные отпуска;
- Обучение за счет компании;
- Оплата по часовому тарифу; ежемесячные премии;
- Два дополнительных оплачиваемых дня отдыха для некурящих;
- ДМС после 6-ти месяцев работы;
- Компенсация расходов на питание после года работы;
- Современный комфортный офис;
- Работа в БП «Московский».
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Воронеж,
январь 2023
Что нравится
Офис расположен в удобной развязке транспорта, комфортное условия труда и отдыха. Дмс, чай и кофе- все это предоставляет работодатель
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтоб руководство реагировало на проблемы связанные с нехваткой кадров
Оператор call-центра
Воронеж,
январь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, относительная близость к дому, условие труда.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством
Оператор call-центра
Москва,
июль 2022
Что нравится
Стабильная компания, коллектив. Белая зп. Отношение руководства.
Что можно улучшить
Уровень зп. Больше ничего
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
95%
Своевременная оплата труда
89%
Оплата больничного
84%
Удобное расположение работы
79%
Медицинское страхование
74%
Гибкий рабочий график
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Компенсация питания
37%
Профессиональное обучение
37%
Место для парковки
26%
Система наставничества
16%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящая линия)
от 55 000 ₽
Специалист контакт-центра (без опыта)
от 51 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
49 000 - 55 000 ₽