Награды компании 0 наград из 3

Дежурный Инженер (Linux)

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Дежурный Инженер (со знанием Linux)

Обязанности официально:

  • Техническая поддержка и сопровождение клиентов компании (в основном - крупные провайдеры во всех странах мира)
  • Выявление и устранение неисправностей в работе сервисов
  • Отслеживание и устранение аварийных ситуаций
  • Контроль и оперативное реагирование на события системы мониторинга
  • Контроль поступления обращений клиентов по различным каналам и принятие их в работу в соответствии с регламентами
  • Диагностика ошибок в программном обеспечении, разработанным в компании и формирование задач для разработчиков
  • Оказание Заказчикам консультационных услуг по работе систем и компонентов разрабатываемого компанией ПО
  • Анализ и решение кейсов находящихся в зоне ответственности отдела.

Чем предстоит заниматься простыми словами:

Дежурный инженер это немного системный администратор, немного QA инженер, немного сотрудник технической поддержки в одном лице.

Дежурный в течение своей смены выполняет 2 основные задачи:

1) Контролирует работу сервисов высоконагруженных IPTV и Media платформ наших клиентов по всему миру посредством системы мониторинга. В случае возникновения проблем устраняет самостоятельно либо эскалирует коллегам.

2) Проводит первичный анализ запросов на support поступивших от наших клиентов. Большую часть смены инженер занимается именно этой работой. В процессе сотруднику предстоит:

- коммуницировать с инициатором запроса чтобы уточнить все подробности

- воспроизводить проблему в тестовом окружении используя тестовое оборудование

- коммуницировать с коллегами из смежных отделов чтобы понять причины проблемы и способы решения.

- решить проблему или передать разработчикам как всесторонне исследованный баг.

Вам не придется общаться с конечными пользователями, задачи в наш support регистрируют инженеры компаний заказчиков, с которыми вы сможете общаться «на одном языке».

Кого мы ищем

Нашей команде нужен сотрудник:

- Готовый стать экспертом в работе нашего продукта, изучить его функциональность особенности работы настройки и диагностики.

- Готовый усидчиво анализировать, воспроизводить и подробно описывать каждую проблему.

- Готовый активно коммуницировать с заказчиком и коллегами посредством переписки в чатах и кейсах. (Переписка происходит на русском и английском языках, поэтому вы должны иметь достаточные знания английского)

- Готовый работать не по инструкции, а в каждом случае самостоятельно находить оптимальный способ анализа задачи.

- Умеющий искать информацию и читать не между строк.

Требования:

  • Опыт работы и уверенное знание ОС Linux
  • Знание bash, awk, coreutils и умение их применить
  • Знания основ маршрутизации в IP-сетях
  • Письменный технический английский (разговорный не требуется).
  • Опыт работы системным администратором, специалистом технической поддержки или специалистом QA от 1 года.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • В период испытательного срока (3-4 месяца) работа по графику 5*2 (испытательный срок может быть сокращен по инициативе работодателя)
  • После испытательного срока работа 24 часовыми сменами по графику сутки через трое
  • Место работы: м.Марьина Роща
  • Офис рядом с метро
  • ЗП по результатам собеседования, в зависимости от уровня знаний кандидата
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока.

PS: Ваши отклики будут рассмотрены после 12 января.

Ключевые навыки
Linux
Английский язык
Bash
Техническая поддержка
Helpdesk
TCP/IP
Atlassian Jira
Вакансия опубликована: 1 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор Windows/Linux
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

12 STOREEZ
3,6 121 отзыв
Москва,
сегодня
Системный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BAUM
4,6 26 отзывов
Москва,
вчера
Smartlabs
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Медицинское страхование
75% Гибкий рабочий график
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
25% Удобное расположение работы
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер поддержки и мониторинга инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный диспетчер ЦОД
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить