Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Крупный агрегатор квестов в реальности ищет талантливых и энергичных людей для нашей команды.
Мы предлагаем клиентам широкий выбор квестов от разных организаторов. Наша цель - сделать процесс бронирования максимально удобным для наших клиентов.
Если вы любите общаться с людьми, умеете находить подход к каждому клиенту, эта вакансия для вас!
Основные задачи:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Поддержка клиентов: помощь в решении вопросов, связанных с заказом (входящая линяя, работа не предполагает холодный обзвон и продажи);
- Совершение исходящих звонков для оценки качества услуг среди реальных клиентов;
Мы ждем, что ты:
- Имеешь образование не ниже среднего специального;
- Уверенно владеешь компьютером, без проблем сможешь разобраться в новых программах и сервисах;
- Умеешь быстро находить информацию в интернете или у коллег;
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату;
- График работы 2/2 с 9:00 до 20:00;
- Оплачиваемое обучение с нуля;
- Возможность работать удаленно;
- Молодой и дружный коллектив, развитую корпоративную культуру и корпоративные мероприятия;
- Возможность посещать квесты со скидкой;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
41 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Перекресток Впрок
105 отзывов
Саратов,
вчера
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Связь.ON
26 отзывов
Саратов,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
График удобный ,ты можешь подстроить под себя , есть возможность работать из дома . Современный и комфортный офис , с зоной отдыха и кухней ! В целом удобное расположение , центр города !Руководство лояльное , можно договориться и найти выход из ситуаций , может пойти на уступки ! Специфика работы не трудная , много ума здесь не надо , но опять же ,если ты не настроен много разговаривать и большую часть времени сидеть за компьютером , то тогда лучше ещё раз подумать . Заработная плата всегда выплачивается в срок , есть разные плюшки , подарки на праздники, корпоративы !Адекватный коллектив , все молодые энергичные ребята !Идеальная работа для студентов , мам в декрете .
Что можно улучшить
Как и в любой работе есть свои нюансы ,минусы и плюсы ! Тут каждому своё .Возможность рассмотреть окладную часть , а не почасовую, и остальное премия . З/п может выходить чуть больше написаного в вакансии , но при условии подработок , так что набрать часов нужно будет много , если ты хочешь заработать не только на оплату квартиры и еду , но если в качестве подработки то и так сойдёт !Но расчитывать на высокий заработок не стоит , все же это кц . Карьерного роста нет , но для старта ,если это первая работа в твоей жизни, не плохой вариант !
Оператор call-центра
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Изначально я искала вакансию с возможностью работать из дома. Мне сообщили, что у данной вакансии есть такой формат. Но стажироваться я пошла из офиса, тк мне было комфортнее получать информацию офлайн.Офис находится в центре и добираться мне оказалось удобно. В офисе есть все, что твоей душе угодно. От банального чая/кофе до комфортного места для отдыха. Продумано все до мелочей. Видно, что сотрудников ценят и слышат.
Коллектив состоит из дружелюбных и веселых ребят. Все супер отзывчивые и милые. Мне выделили наставника, которая все подробно мне рассказала и показала. Не только в плане работы, но в целом как и что в офисе устроено.
В общем, мне стало там так уютно, что я осталась в офисе.
Хотя удаленный вариант работы все же имеется.
По стандартным вопросам все окей. ЗП приходит всегда вовремя, корпоративы огнище, руководство всегда с тобой против проблемы, а не наоборот.
Еще недавно тут появилась система ДМС. Жду, когда смогу ей воспользоваться. В наше время это необходимая штука.
10 из 10. Всем советую, приходите)
Что можно улучшить
Я работаю не так давно и негативных моментов пока не нашла для себя. Это не минус, а скорее предупреждение для тех,кто привык на работе сидеть и ничего не делать. Тут так не получится. Тут к тебе относятся хорошо,но и выполнение задач и функций будь добр выполнить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
75%
Система наставничества
50%
Место для парковки
25%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра удаленно (входящие звонки)
от 33 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер входящей линии
от 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru