Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили целую экосистему продуктов для всей семьи: взрослым — английский и профессиональное образование, детям — дошкольная подготовка, частный лицей и курсы программирования.

Ищем специалиста, который будет:

  • Консультировать клиентов по техническим вопросам (сотрудников, учеников, преподавателей);
  • Решать и эскалировать технические проблемы, особенно при массовых обращениях;
  • Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки;
  • Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам.

Идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в технической поддержке и навыки удаленной работы;
  • Обладает знаниями технических составляющих на уровне пользователя и выше (ОС, браузеры, мобильные устройства, сеть);
  • Способен быстро анализировать и систематизировать информацию;
  • Умеет понятно объяснять сложные технические вопросы и обладает отличными коммуникативными навыками.

Мы предлагаем:

  • Полную занятость, дневные/вечерние смены с графиком 5/2 или 2/2;
  • Стабильные выплаты дважды в месяц без задержек;
  • Интересные задачи, возможность участвовать в собственных проектах по модернизации процессов;
  • Скидки на обучение по английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист линии технической поддержки
45 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KONNEKTU
4,0 4 отзыва
Нижний Новгород,
29 октября 2024
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Специалист первой линии

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Легкий старт в должности, быстрое обучение. Никакие особые скиллы не нужны, возможна подработка для студентов.
Что можно улучшить
главный минус в количестве негатива от клиентов, в конце дня чувствуешь себя всегда выжатым

support manager

сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания дает мне хороший опыт в разных сферах, даже смежных, приходит понимание многих процессов) Очень классно приняли в отделе, особенно порадовала легкость коммуникации на старте работы.
Что можно улучшить
периодические "оптимизации", которые могут подразумевать сокращения сотрудников) главное хорошо работать, чтобы не попасть под раздачу

Infra Support Team Lead (3-ая линия поддержки)

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Здесь действительно топовый коллектив, где царит дух взаимовыручки и поддержки. В любой сложной ситуации можно рассчитывать на помощь коллег. Руководство ориентировано на открытость и вовлечённость в процесс, что способствует общему успеху. Понравилось, что цели всегда чётко обозначены, и каждый сотрудник понимает, к чему стремиться. Прозрачность всех процессов также добавляет уверенности и мотивации.
Что можно улучшить
Инвестиции в обучение и повышение квалификации сотрудников могут положительно сказаться на результатах. В остальном все отлично!
Skyeng
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 195 отзывов
88% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
52% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
16% Оплата больничного
15% Удобное расположение работы
11% Наличие кухни, места для обеда
5% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной поддержки
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии
53 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job