Ассистент отдела продаж
Наши бренды IDDIS и Milardo известны на всей территории России и за ее пределами. Команда продаж SKL Group приглашает ассистента в отдел продаж.
Присоединяйтесь к нашей команде! Получите возможность предлагать известный, любимый многими высококачественный продукт!
Обязанности:
- оформление заявок в 1С;
- подготовка заявки к отгрузке, развозке, выгрузка в ВМС;
- подтверждение заявок по электронной почте, другими средствами (если необходимо);
- консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе;
- консультирование частных лиц о магазинах, где продается наша продукция;
- подготовка и согласование договоров поставки, договоров ответственного хранения, спецификаций, дополнительных соглашений;
- подготовка рекламных материалов к отгрузке;
- выполнение поручений руководителя и менеджера.
Требования:
- Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности, желательно в компании с большой номенклатурой;
-
Ориентация на внешнего и внутреннего заказчика, стремление к достижению результата;
-
Способность к быстрому обучению, способность управлять рабочим временем;
- Внимательность, ориентированность на результат. Быстрота мышления.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной и развивающейся компании;
- Профессиональная среда, интересные задачи и участие в масштабных проектах;
- Режим работы: 5/2 , с 9:30 до 18:00;
- Полностью «белая» заработная плата, понятная система мотивации (оклад +kpi), оформление по Трудовому кодексу РФ с первого рабочего дня;
- Комфортный офис, чай, вкусный зерновой кофе, уютная зона отдыха;
- Корпоративная развозка от станций метро: Московская, Проспект Ветеранов, в пути 10 минут;
- Добровольное медицинское страхование после завершения испытательного срока;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Позитивная атмосфера в коллективе, веселые корпоративные мероприятия, развитая корпоративная культура.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
Руководитель – самый простой человек, который заботится реально о своих сотрудниках.
Коллектив доброжелательный – помогут всегда, какой бы ни был вопрос, никто никого не обсуждает, нет никаких сплетен, люди просто работают и занимаются развитием «общего дела».
Компания заботится о том, чтобы люди не увольнялись. Если что то не нравится, можно перейти в другой отдел при наличии вакансий. Можно работать удаленно в качестве фрилансера и тд.
Наличие реальной удаленки несколько дней в неделю.
Да, офис не в центре города, но доехать до Московской, откуда тебя заберут на развозке – не так уж и сложно
Развитая корпоративная культура!
О боже, ребята следят за каждым новым сотрудником как за маленьким ребенком, проведут с тобой минимум 5 встреч с момента как ты подпишешь договор.
В общем, советую компанию для трудоустройства
Категорийный менеджер
Для сотрудников организуются разные мероприятия: корпоративные, тимбилдинг и тд. Плюс есть ДМС. Выручает.
Очень здорово, что есть возможности карьерного роста. Есть программы развития в компании.
Ввести правила или обучение по коммуникациям между коллегами, сотрудниками с руководством и обратно: похвала, критика, постановка целей, конфликтные вопросы и тд.