Личный ассистент предпринимателя
О руководителе:
Основатель вертикального холдинга, который сильно ценит свое время и путем найма ассистента хочет оптимизировать распределение времени на операционные и стратегические задачи. Мы ищем ответственного и инициативного ассистента из Москвы, который поможет в координации ежедневных дел, организации поездок и работе с документами.
Обязанности:
- организация поездок (travel-поддержка)
- ведение и обновление таблиц (Google Sheets)
- работа с ИИ
- написание текстов (копирайтинг)
- ведение календаря и графика руководителя
Требования:
- готовность к периодическим выездам по рабочим задачам
- опыт работы ассистентом от 3 лет.
- уверенное владение сервисами Google (Docs, Sheets, Календарь), опыт работы с нейросетями, навыки тайм-менеджмента, копирайтинга и многозадачности
- быть на связи и отвечать в рабочее время в течение 10 минут, в не рабочее в течение часа
Мы точно сработаемся, если ты:
Честный, ответственный, открытый, исполнительный, стремишься расти и развиваться
Условия:
- работа удаленно с выездами по Москве 2-4 раза в неделю
- график: с 10:00 до 18:00
- возможность развиваться всесторонне и быть сопричастным к разработке большой системы, коммуницируя с генеральным директором напрямую
Если вы ищете динамичную и интересную работу, хотите развиваться и готовы поддерживать руководителя в организации рабочих процессов, отправляйте свое резюме через отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).