Бизнес Ассистент
Добрый день, на связи "Агентство WilTime". Мы подбираем ТОПовых ассистентов для предпринимателей. Сейчас мы ищем бизнес ассистента с гибридным форматом работы для предпринимателя Михаила, владельца гостиниц, недвижимости и предприятия общественного питания! Наш идеальный кандидат - эффективно работает в режиме многозадачности, правильно расставляет приоритеты, стрессоустойчив, а главное - хочет учиться у опытного предпринимателя и погружаться в несколько сфер бизнеса.
Обязанности:
- Ведение календаря руководителя
- Работа с Google-таблицами
- Работа с документацией
- Мониторинг отзывов/информации по запросу о компаниях
- Мониторинг конференций для участия по тематике бизнеса
- Travel-поддержка: покупка билетов, бронь отелей, составление маршрутов
- Контроль работы сотрудников, постановка задач
- Поиск, расчет стоимости и сравнение строительных материалов в Москве, Китае
Требования:
- Опыт работы бизнес ассистентом от 1 года
- Знание английского языка будет плюсом
- Опытный пользователь Google-таблиц и других офисных программ
- Опыт в travel-поддержке
- Желателен интерес и понимание недвижимости
Условия:
Гибридный формат работы (необходимо быть в Москве)
2-3 раза в месяц задачи оффлайн
- график работы 5/2, плавающие задачи
- быть на связи 24/7
- отпуск 28 календарных дней
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).