Специалист поддержки 1С ERP
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование и обучение внутренних пользователей корпоративной информационной системы 1С ERP 2.5 по направлению Продажи, Кредитный и коммерческий контроль (Взаиморасчёты с клиентами, Ценообразование, Скидки);
- Консультирование и обучение внутренних пользователей по ЭДО и EDI.
- Запуск и тестирование новых процессов в компании;
- Лидирование и участие в проектах по повышению эффективность работы департамента;
- Поддержание процедур и инструкций в актуальном состоянии;
- Развитие внутренних компетенций направления через постоянное взаимодействие с бизнес-аналитиками из IT департамента;
- Формирование базы знаний (wiki) для команды;
- Формализация инициатив пользователей и клиентов по развитию информационных систем e-commerce и 1C. Передача бизнес-требований и технических заданий на бизнес-аналитиков;
- Формирование отчетности по лидируемому направлению.
- Участие во внутренних и внешних аудитах.
- Высшее образование;
- Выскокий уровень цифровых навыков;
- Опыт работы в поддержке 1С ERP от 1 года;
- Аналитический и бизнес-ориентированный склад ума, понимание взаимосвязи внутренних процессов бизнеса;
- Коммуникативные навыки делового общения (в частности, письма);
- Стрессоустойчивость;
- Аккуратность, внимательность к деталям, быстрая обучаемость.
- График работы 5/2 с 9.00 или 10.00
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
- Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус)
- ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы
- После испытательного срока (3 месяца) возможно работать 1 день в неделю удаленно по согласованию с руководителем
- Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам
- Возможность бесплатного изучения английского языка после испытательного срока
- Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone
- Офис в шаговой доступности от м. Текстильщики
- Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы
- Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК ФСК
224 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Специалист технической поддержки 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аравия
11 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Белая и своевременная зарплата , чистый отремонтированный офис.
Что можно улучшить
Люди появляющиеся на верхних позициях матричного подчинения как правило приходят из других компаний. Карьерного роста нет , в твою сторону и не посмотрят. Зарплата никак не зависит от твоих успехов , от kpi, не зависит и от внерабочих моментов , если проявил инициативу и начал делать что-то новое.HR, директора по персоналу редко выходят на связь и всегда все общими словами рассказывают : о том , как компании тяжело и так далее и тому подобное.
При увольнении вычли из и без того мизерного расчета всё что могли вычесть.
Бренд именитый, но отношение к сотрудникам
Инженер службы технической поддержки
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Максимально дружелюбная обстановка, всегда можно обратиться с проблемой, договориться об отгуле, удаленной работе.
Что можно улучшить
Несмотря на хорошее отношение к сотрудникам чувствуется отдаленность и из-за этого трудно понимать свои перспективы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 186 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
69%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Оплата больничного
56%
Удаленная работа
53%
Оплата мобильной связи
52%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
45%
Гибкий рабочий график
44%
Удобное расположение работы
36%
Система наставничества
35%
Место для парковки
33%
Корпоративный транспорт
22%
Оплата транспортных расходов
21%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С, ERP и учетные системы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С/Консультант 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки 1С
до 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru