Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки ИТ-сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с порталом заявок ITSM с соблюдением SLA, KPI

  • Введение и контроль IT-активов компании в системе ITSM.

  • Обеспечение работы офисного ИТ оборудования.

  • Координация и взаимодействие со сторонними партнерами в случае, если их вмешательство требуется для решения инцидентов или проблем.

  • Написание инструкций, проведение тренингов для конечных пользователей и коллег, ведение базы знаний.

  • Выполнение других поручений и заданий руководителя в соответствии с производственной необходимостью.

Требования:
  • Опыт работы в службе технической поддержки от 3х лет (как преимущество, опыт работы в крупных компаниях);

  • Знания аппаратной архитектуры современных персональных компьютеров, понимания работы серверов, активного сетевого оборудования;

  • Знания Windows 10/11 на уровне администратора и MS Office 2019/365 на уровне продвинутого пользователя;

  • Знания порядка оформления документации, ведение базы знаний;

  • Понимание принципов построения и функционирования локально-вычислительной сети;

  • Навыки диагностики аппаратных проблем (ПК, ноутбуки, принтеры и т.д.);

  • Методология ITIL и навыки использования инструментов ServiceNow\SimpleOne приветствуются;

  • Опыт работы с SCCM\Intune MDM, как преимущество;

  • Готовность приезжать в 3 разных офиса компании по мере необходимости (максимум 1-2 раза в неделю).

Условия:
  • Работа в команде профессионалов одного из крупнейших производителей электротехнического оборудования;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, наличие IT аккредитации Минцифры;
  • Конкурентоспособное вознаграждение, годовые бонусы;
  • ДМС (со стоматологией) и страхование жизни;
  • Возможна частичная работа из дома после прохождения испытательного срока;
  • Уникальная корпоративная культура, которая поощряет индивидуальные достижения и ценит командную работу;
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • График работы – полная занятость (5 дней, с понедельника по пятницу).
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / саппорт
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Холдинг Первая мебельная фабрика
3,6 102 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 213 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Белая и своевременная зарплата , чистый отремонтированный офис.
Что можно улучшить
Люди появляющиеся на верхних позициях матричного подчинения как правило приходят из других компаний. Карьерного роста нет , в твою сторону и не посмотрят. Зарплата никак не зависит от твоих успехов , от kpi, не зависит и от внерабочих моментов , если проявил инициативу и начал делать что-то новое.
HR, директора по персоналу редко выходят на связь и всегда все общими словами рассказывают : о том , как компании тяжело и так далее и тому подобное.
При увольнении вычли из и без того мизерного расчета всё что могли вычесть.

Бренд именитый, но отношение к сотрудникам

Инженер службы технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Максимально дружелюбная обстановка, всегда можно обратиться с проблемой, договориться об отгуле, удаленной работе.
Что можно улучшить
Несмотря на хорошее отношение к сотрудникам чувствуется отдаленность и из-за этого трудно понимать свои перспективы.
СИСТЭМ ЭЛЕКТРИК
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 190 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
69% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
56% Удаленная работа
54% Оплата мобильной связи
53% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
45% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
35% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
22% Оплата транспортных расходов
21% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
от 91 950
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела развития ИТ-инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техподдержке внутренних пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить