Специалист поддержки ИТ-сервисов
-
Работа с порталом заявок ITSM с соблюдением SLA, KPI
-
Введение и контроль IT-активов компании в системе ITSM.
-
Обеспечение работы офисного ИТ оборудования.
-
Координация и взаимодействие со сторонними партнерами в случае, если их вмешательство требуется для решения инцидентов или проблем.
-
Написание инструкций, проведение тренингов для конечных пользователей и коллег, ведение базы знаний.
-
Выполнение других поручений и заданий руководителя в соответствии с производственной необходимостью.
-
Опыт работы в службе технической поддержки от 3х лет (как преимущество, опыт работы в крупных компаниях);
-
Знания аппаратной архитектуры современных персональных компьютеров, понимания работы серверов, активного сетевого оборудования;
-
Знания Windows 10/11 на уровне администратора и MS Office 2019/365 на уровне продвинутого пользователя;
-
Знания порядка оформления документации, ведение базы знаний;
-
Понимание принципов построения и функционирования локально-вычислительной сети;
-
Навыки диагностики аппаратных проблем (ПК, ноутбуки, принтеры и т.д.);
-
Методология ITIL и навыки использования инструментов ServiceNow\SimpleOne приветствуются;
-
Опыт работы с SCCM\Intune MDM, как преимущество;
-
Готовность приезжать в 3 разных офиса компании по мере необходимости (максимум 1-2 раза в неделю).
- Работа в команде профессионалов одного из крупнейших производителей электротехнического оборудования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, наличие IT аккредитации Минцифры;
- Конкурентоспособное вознаграждение, годовые бонусы;
- ДМС (со стоматологией) и страхование жизни;
- Возможна частичная работа из дома после прохождения испытательного срока;
- Уникальная корпоративная культура, которая поощряет индивидуальные достижения и ценит командную работу;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- График работы – полная занятость (5 дней, с понедельника по пятницу).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
HR, директора по персоналу редко выходят на связь и всегда все общими словами рассказывают : о том , как компании тяжело и так далее и тому подобное.
При увольнении вычли из и без того мизерного расчета всё что могли вычесть.
Бренд именитый, но отношение к сотрудникам