Менеджер / оператор call-центра в агентстве недвижимости
Nedwall - это компания полного цикла в сфере сделок с недвижимостью.
Основная задача нашей команды – найти самое оптимальное и изящное решение задач клиентов в сфере жилой и коммерческой недвижимости.
Обязанности:
- Осуществление первичных звонков клиентам для уточнения актуальности их запросов на подбор недвижимости
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00-18:00;
- Оклад 60 000 руб. + бонусы за продажи и дополнительные премии;
- Возможность карьерного роста (многие операторы call-центра становятся успешными брокерами);
- Корпоративная связь;
- Выделенное оборудованное рабочее место в офисе
Ожидания от кандидата:
- Грамотная речь, умение вести диалог, слышать собеседников;
- Коммуникабельность, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные профессиональные отношения с клиентами;
- Желание расти и развиваться в сфере недвижимости;
- Ответственность, трудолюбие и стрессоустойчивость
Уважаемые кандидаты,
Выражаем благодарность за проявленный интерес к вакансии и отклик. Просим предоставить сопроводительное письмо, в котором необходимо кратко описать ваш опыт работы. Благодарим за внимание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).