Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 13.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра\Менеджер клиентских отношений

70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Молодая амбициозная, динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги в сфере списания долгов, в связи с активным расширением отдела продаж приглашает в свой дружный молодой коллектив сотрудников в отдел продаж с повышением в должности и заработной плате при выполнении поставленных целей и задач, каждые 3-6 месяцев.

Наши преимущества:

- Комфортный и современный офис в центре Москвы в 3 мин. ходьбы от кольцевой станции метро.

- Возможность быстрого карьерного роста как вертикально, так и горизонтально в связи активным расширением отдела продаж и формированием новых отделов.

- Продуманная система наставничества, которая гарантированно доведет Вас до желаемого денежного результата в кратчайшие сроки.

- Возможность работать удаленно в случае, если вы стабильно показываете высокий результат.

- Открытое и лояльное руководство, заинтересованное в Вашем росте.

- Прозрачная и эффективная система мотивации без потолка, которая позволит Вам зарабатывать именно столько, сколько Вам нужно.

- Продаем услуги, за которые не стыдно, спрос на которые ежегодно растет в 2 раза каждый год.

- Работаем с клиентами по всей России как очно, так и заочно.

Суть работы заключается в следующем:

Потенциальные клиенты оставляют заявку на нашем сайте или сайтах наших партнеров. Ваша задача – позвонить, подружиться, выявить потребность клиента, рассказать о наших услугах, отработать возражения, если таковые имеются, пригласить на встречу в офис/заполнить анкету дистанционно для детального разбора ситуации и подбора вариантов решения проблем с кредитами с финансовым экспертом.

Кол-во лидов (заявок) подбирается для каждого менеджера индивидуально. Чем больше заявок берете в работу, тем больше встреч/анкет- тем больше заработная плата.

В ваши обязанности будет входить:

- Первичная обработка ВХОДЯЩИХ заявок (горячие, без поиска)

- Консультация клиентов с целью пригласить на встречу/заполнить анкету в офис для подробного разбора ситуации и подбора вариантов решения проблемы.

- Ежедневная работа с текущим пулом клиентов (подтверждение встреч, договоренностей, переписки в соц. сетях и мессенджерах)

- Ежедневная отчетность, работа в CRM Bitrix24.

- Соблюдение регламентов звонков и готовых скриптов продаж.

Мы рассчитываем, что Вы обладаете следующими знаниями и навыками:

Имеете опыт работы в call-центре или в продажах от 1 года; владеете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, и готовы терпеливо общаться с клиентами; знаете, как найти подход к людям, способны выявлять потребности и предлагать решение; обучаемы, быстро схватываете материал, умеете применять его на практике; настойчивы, имеете активную жизненную позицию; уверенный пользователь ПК; хотите реально помогать людям решать их проблемы с долгами.

Условия работы:

- Выплата заработной платы 2 раза в месяц: 10 и 25 числа без задержек;

- Средний начальный уровень дохода 80 000 рублей - 120 000 руб, который состоит из нескольких составляющих: фиксированный оклад + бонус за встречи + бонус от продаж с назначенных встреч по итогам месяца + премия за результаты;

Пример расчета заработной платы:

42 встречи оффлайн/анкеты онлайн за месяц с конверсией 28% (от полученных лидов) = 72.000₽

51 встреча оффлайн/анкета онлайн за месяц с конверсией 34% (от полученных лидов) = 111.600₽

66 встреч оффлайн/анкет онлайн за месяц с конверсией 44% (от полученных лидов) = 214.800₽

75 встреч оффлайн/анкет онлайн за месяц с конверсией 50% (от полученных лидов) = 315.000₽

- Разные варианты оформления, в том числе официальное трудоустройство по ТК или ГПХ;

- Испытательный срок 1 месяц;

- График работы с 09:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00, пятидневная рабочая неделя (1 суббота в месяц рабочая)

- Возможность работы в выходные дни и вечерние часы по договоренности, исходя из постоянно растущего объёма заявок;

- Обеденный перерыв 1 час в любое время в течение рабочего дня;

- Чилл-зона с чаем, кофе и плюшками от Компании;

- Ежедневное обязательное обучение тонкостям услуги и навыкам продаж;

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Обучение и развитие
CRM
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (менеджер продаж 1 линии Банкротство) офлайн
80 000 - 145 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Логика Права
4,0 21 отзыв
Москва,
сегодня
Оператор call-центра / Менеджер по продажам (входящие лиды)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Proff Clean
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный коллектив, удобный график. Вкусный чай с конфетками. И нереально крутые корпоративы. Последний был вообще топ, лазертаг, шашлычок под коньячок, караоке под открытым небом.
Что можно улучшить
Да их на самом деле нет. Было бы круто если бы работа была у дома)
БФЛ Центр Освобождение
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
55% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
35% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
15% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор Сall-центра (привлечение новых клиентов)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
80 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж/Оператор контакт-центра
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами В2В/Ведущий оператор колл-центра/Телемаркетолог
75 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить