Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Сервис Плюс»: С нами ритейл продает больше!

Мы не просто разрабатываем технологии — мы меняем саму суть ритейла. С 1992 года воплощаем инновации, которые помогают бизнесу работать быстрее, умнее и эффективнее. Мы создаем решения, которые преобразуют торговлю:

  • Инновационные кассовые системы с искусственным интеллектом

  • Умные весы с функцией видеораспознавания

  • Электронные ценники с возможностью показа рекламы и акций

  • Киоски самообслуживания для различных отраслей

  • Передовое программное обеспечение

  • Системы видеораспознавания и программ лояльности

  • Экспертный консалтинг и сервис федерального уровня

Наша команда из 400 профессионалов работает с крупнейшими ритейлерами страны: Х5, Магнит, Лента, Монетка, Верный — и продолжает вносить свой вклад в развитие всей отрасли. Мы верим, что настоящий успех достигается через постоянные изменения, и наша цель — не просто идти в ногу с временем, а быть на шаг впереди.

Будущее ритейла начинается с нас. Присоединяйтесь и становитесь частью инновационной команды!

У нас открыта вакансия Оператор колл-центра (гибридный формат работы).

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать звонки по предоставленной базе юридических лиц;
  • Назначать встречи с клиентами, менеджерам по продажам;
  • Вести деловую переписку с ЛПР;
  • Вести отчетность о проделанной работе (Битрикс 24).

Для нас важно:

  • Опыт в телефонных продажах или работа в колл-центре будет плюсом;
  • Высокие коммуникативные качества (умение располагать к себе людей, договариваться, убеждать);
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Финансовая стабильность: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок.

  • Рабочее место, где хочется быть: офис с доступом за 10 минут от метро Варшавская/Каширская и гибким графиком. Пятница? Да, мы работаем на час меньше!

  • Гибридный формат: работайте из дома или с комфортом в офисе — как вам удобнее, так и работаем.

  • Технологичное рабочее место: 2 монитора, все нужные девайсы и софт — мы заботимся, чтобы вы были на пике производительности.

  • Ничего лишнего: столовая с зерновым кофе и автоматами для перекусов, чтобы не отвлекаться на поиски кофе-брейков в городе.

  • Социальные плюшки: мобильная связь за счет компании, а также 4 дня в году day-off по болезни.

  • Бюрократии нет: максимальная оперативность и минимум формальностей — просто делаем дело.

Смелость. Инновации. Ваша карьера начинается здесь.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call центра/Телемаркетолог (исходящие звонки)
от 120 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АБН Консалт
3,9 11 отзывов
Москва,
6 декабря 2024
Оператор call-центра.
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
9 декабря 2024
Сервис Плюс
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
79% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата мобильной связи
48% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
34% Место для парковки
31% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
14% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра/Pre-sale
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл центра
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить