Помощник руководителя (Офис-менеджер)
75 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- правильный прием, фиксация и распределение входящих и исходящих телефонных звонков в офис;
- прием, получение и рассылка деловой корреспонденции (учет, регистрация, хранение, архивирование документации); передача и регистрация документов на подпись руководителю
- встреча, прием, обеспечение всем необходимым визитеров, посетителей, гостей, партнеров в офисе компании;
- организация совещаний, конференций, бизнес-встреч в офисе компании и на выезде, обеспечение необходимым материально-техническим оборудованием, оповещение участвующих сотрудников о времени, месте проведения, необходимой подготовке), анализ предложений, цен, скидок поставщиков услуг;
- обеспечение жизнедеятельности офиса канцелярскими товарами и материально-техническими расходными материалами - планирование, закупка, учет, распределение среди сотрудников;
- уверенная работа с офисным оборудованием ( РС, телефоны, копировально-множительная техника);
- организация командировок руководителя и сотрудников(редко): заказ проездных документов, бронь гостиниц, трансферов, полное сопровождение, организация корпоративных мероприятий.
- контроль за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта при необходимости;
- поддержание чистоты в офисе. приготовление чая/кофе для руководства, гостей компании.
- исполнение обязанностей курьера раз в месяц ( банки, контрагенты)
- выдача и заказ подарков детям сотрудников, контрагентам, сотрудникам.
- исполнение всех поручений руководителей, ведение графика встреч, поездок и работы.
Требования:
- опыт аналогичной работы от 2-х лет, высшее образование желательно,
- умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно,
- уверенное знание офисных компьютерных программ,
- аккуратность, активная жизненная позиция
- умение работать в коллективе, доброжелательность
Условия:
- оформление по ТК РФ,
- заработная плата(оклад, премии)
- отдельное рабочее место
- Работа офисе, расположенном БЦ Юникон, по адресу: Ш.Энтузиастов 4а в шаговой доступности от метро
- Уютная кухня (кофе машина и микроволновая печь), столовая с бизнес ланчами на первом этаже БЦ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя / Офис-менеджер
70 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дизайн Досье
3 отзыва
Москва,
вчера
Помощник руководителя
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТ Машинери
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер/Офис - менеджер/Помощник руководителя
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\помощник руководителя
55 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшн/Офис-менеджер
70 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru