Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ricci — международная инвестиционно-консалтинговая группа компаний в области жилой и коммерческой недвижимости.

Работаем с 2005 года.

Являемся крупнейшей компанией на рынке, основанной без иностранного участия, что позволяет стабильно работать и уверенно себя чувствовать при любой ситуации на рынке.

В настоящее время в группу компаний входят направления офисной, складской, торговой, жилой недвижимости. С 2023 года активно развиваем сегмент зарубежной недвижимости.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и "белую" заработную плату.
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональную команду с которой, не только приятно работать, но и отдыхать.
  • Руководство, которое помогает и делится опытом (наши лидеры входят в ТОП-100 самых влиятельных людей на рынке недвижимости).
  • Английский язык 2 раза в неделю в офисе.
  • Офис: Б. Саввинский пер., дом 11, подъезд 3 (БЦ Саввинский). Метро Киевская/ Фрунзенская.

Есть корпоративный транспорт (курсирует каждые 15 мин от Киевской до БЦ).

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать функционирование офиса: заказ канцтоваров, контроль наличия продуктов питания в офисе и расходных материалов.
  • Встречать гостей, бронировать переговорные комнаты, заказывать пропуски.
  • Взаимодействовать с ресепшн и администрацией бизнес-центра по вопросам пропусков, парковки и т.д.
  • Контролировать работу менеджера по клинингу.
  • Взаимодействовать с курьерской службой для передачи исходящих документов.
  • Принимать входящие документы и передавать адресатам.
  • Поддерживать уют, улучшать офисное пространство.

Кого мы ищем:

  • Вы - ответственные и внимательные, всегда выполняете задачи качественно и в срок.
  • Клиентоориентированы, открыты и доброжелательны в общении.
  • Знаете правила делового письма. Имеете грамотную устную и письменную речь.
  • Владеете программами MS Office.
Ключевые навыки
Прием посетителей
Документооборот
Делопроизводство
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
ИТ-Капитал
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер\Секретарь
до 70 000 ₽
XWAY
От 1 года до 3 лет
Ricci
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
47% Оплата мобильной связи
35% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
12% Удаленная работа
12% Профессиональное обучение
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Секретарь
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет