Ведущий менеджер по расчетам с клиентами
S3 – Single Source Supplies – это крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!
Почему S3?
- Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
- Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
- Состоит в Ассоциации РАЭК;
- Представительства по всей России и в Китае;
- Более 12 000 позиций качественного товара;
- Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).
Обязанности:
- Контроль выполнения Кредитной политики компании;
- Разнесение банковских выписок, платежей;
- Отражение в учетной базе корректировок, взаиморасчетов;
- Контроль корректности отражения данных по взаиморасчетам в учетной базе;
- Контроль просроченной задолженности; общение с менеджерами департамента продаж, сотрудниками др. подразделений по ведению взаиморасчетов;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Взаимодействие с контрагентами в части взаиморасчетов: устранение расхождений по сверкам, запрос/предоставление недостающих документов, проведение корректировок в 1С;
- Подготовка Инструкций, Процедур по ведению взаиморасчетов с контрагентами;
- Участие в формировании ТЗ по автоматизации бизнес-процессов отдела взаиморасчетов;
- Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов.
Требования:
- Знание: 1С; бух.учета в части ведения взаиморасчетов с контрагентами;
- Знание методов контроля и управления дебиторской задолженностью;
- Опыт работы с просроченной дебиторской задолженностью;
- Опыт проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Приветствуется опыт работы с федеральными сетями.
Условия:
- Работа в стабильной финансово-устойчивой Компании;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- График работы: 5/2, время на выбор: 8-17/ 9-18;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Немчиновка";
- Корпоративный транспорт от м. Киевская;
- Огромный бесплатный паркинг;
- Корпоративный ДМС, скидки до 70% на всю продукцию компании и партнеров;
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях.
- Уютная столовая, для комфортной работы сотрудников предусмотрено - чай, кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер клиентского сервиса
Менеджер по продажам
Система управления выработана годами, но оптимальной ее совсем не назвать - чрезмерные 100500 отчетов вызывают недоумение и отвлекают от выполнения обязанностей.