Ведущий менеджер по расчетам с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
S3 – Single Source Supplies – это крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!
Почему S3?
- Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
- Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
- Состоит в Ассоциации РАЭК;
- Представительства по всей России и в Китае;
- Более 12 000 позиций качественного товара;
- Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).
Обязанности:
- Контроль выполнения Кредитной политики компании;
- Разнесение банковских выписок, платежей;
- Отражение в учетной базе корректировок, взаиморасчетов;
- Контроль корректности отражения данных по взаиморасчетам в учетной базе;
- Контроль просроченной задолженности; общение с менеджерами департамента продаж, сотрудниками др. подразделений по ведению взаиморасчетов;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Взаимодействие с контрагентами в части взаиморасчетов: устранение расхождений по сверкам, запрос/предоставление недостающих документов, проведение корректировок в 1С;
- Подготовка Инструкций, Процедур по ведению взаиморасчетов с контрагентами;
- Участие в формировании ТЗ по автоматизации бизнес-процессов отдела взаиморасчетов;
- Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов.
Требования:
- Знание: 1С; бух.учета в части ведения взаиморасчетов с контрагентами;
- Знание методов контроля и управления дебиторской задолженностью;
- Опыт работы с просроченной дебиторской задолженностью;
- Опыт проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Приветствуется опыт работы с федеральными сетями.
Условия:
- Работа в стабильной финансово-устойчивой Компании;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- График работы: 5/2, время на выбор: 8-17/ 9-18;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Немчиновка";
- Корпоративный транспорт от м. Киевская;
- Огромный бесплатный паркинг;
- Корпоративный ДМС, скидки до 70% на всю продукцию компании и партнеров;
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях.
- Уютная столовая, для комфортной работы сотрудников предусмотрено - чай, кофе.
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Ассистент менеджера по продажам
Новоивановское,
февраль 2024
Что нравится
Замечательный коллектив, руководство компании, hr специалисты
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Менеджер по развитию продаж
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда. Частичная компенсация обеда и мобильной связи. Корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Выявить причину и уменьшить текучесть кадров.
Key Account Manager
Москва,
январь 2024
Что нравится
Продукт, организация бизнеса, команда профессионалов, география представленности
Что можно улучшить
Корпоративная культура, уровень доходов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Корпоративный транспорт
60%
Место для парковки
48%
Оплата больничного
37%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
36%
Оплата мобильной связи
30%
Компенсация питания
26%
Оплата транспортных расходов
25%
Система наставничества
21%
Медицинское страхование
19%
Корпоративные мероприятия
18%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бухгалтер по затратам
от 80 000 ₽
Бухгалтер по работе с поставщиками
80 000 - 90 000 ₽