Бухгалтер по взаиморасчетам
SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:
-
с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
-
два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
-
шоу-румы в крупнейших городах России;
-
полностью белая Компания, соблюдающая ТК РФ;
-
команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
Почему выбирают нас?
- ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы;
- Чай, кофе и печенье в неограниченном количестве;
- Крутой двухэтажный офис с дизайнеркой мебелью, кабинетные и open-space зоны;
- Передовая техника для работы сотрудников;
- Карьерный рост: 80% руководителей в компании - бывшие линейные сотрудники;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Кейтеринг на гендерные праздники и новый год;
- Подарки сотрудникам и их деткам на новый год;
- Финансовая помощь на значимые даты в жизни;
- Премия "приведи друга" за привлечение талантов в компанию;
-
Интересные задачи, возможность самореализации и команда профессионалов, которая гарантирует вам развитие.
Какие задачи предстоят:
- Подписание документов в системе ЭДО после первичной обработки сотрудниками организации;
- Контроль полноты отражения в учетных системах поступающих первичных документов в бумажном виде и через системы ЭДО;
-
Подготовка данных для передачи аутсорсинговой организации, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для формирования архива;
-
Систематическая и непрерывная организация сверки взаиморасчетов, контроль сверки;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций имущества и обязательств;
-
Участие в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет профильное высшее/среднее образование;
- Есть опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК (ERP, 1C, ЭДО);
- Умеет работать в режиме многозадачности.
Что мы готовы предложить:
-
Заработная плата: оклад 90 000 на руки;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы, полный соц.пакет;
-
Оплачиваемый отпуск 28 дней и оплата больничного листа;
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
-
Комфортный офис в 2х минутах в ТЦ "Авиапарк";
-
Профессиональное развитие: с компанией растут сотрудники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).