Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
55% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
28% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ожидания к опыту:

  • Знание Linux: systemd сервисы и журнал,
  • Знание стандартных утилит (grep, gzip, df/du, top, ip, ...), команды docker (ps, run, start/stop/restart, logs)
  • Базовое владение SQL.
  • Английский язык – на уровне чтения технической документации.
  • Аналитические навыки – потребуется анализировать информацию из разных источников и делать выводы.
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность. Желание погружаться в проект.
  • Владение пакетом офисного ПО – MS Word, Excel.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка продуктов RTB / Programmatic
  • Мониторинг жизнеспособности систем RTB – как профилактический, так и обработка алертов.
  • Коммуникации с разработчиками и админами – системными, сетевыми, девопсами – по техническим вопросам:
  • Обработка обращений,
  • Контроль вещания,
  • Восстановление работы сервисов после сбоев.
  • Участие в развертывании и документировании новых сервисов.

Условия работы:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI
  • Все преимущества работы в аккредитованной IT-компании
  • Формат работы – гибрид ( 1-2 дня в офисе)
  • Прозрачная система карьерного роста
  • Скидки на фитнес
  • Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, оплата больничного в полном размере, болезнь без больничного
  • Обучение, в т.ч. помогаем с подготовкой к публичным выступлениям и написанием статей на Хабр

Ключевые навыки
Linux
Docker
SQL
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 130 000
AERODISK
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела технической поддержки
до 90 000
Национальное Бюро Информатизации
Новая
От 1 года до 3 лет
Russ
3,5
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
80% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
44% Медицинское страхование
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
28% Корпоративные мероприятия
26% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
16% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job