Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ожидания к опыту:
- Знание Linux: systemd сервисы и журнал,
- Знание стандартных утилит (grep, gzip, df/du, top, ip, ...), команды docker (ps, run, start/stop/restart, logs)
- Базовое владение SQL.
- Английский язык – на уровне чтения технической документации.
- Аналитические навыки – потребуется анализировать информацию из разных источников и делать выводы.
- Грамотная устная и письменная речь, внимательность. Желание погружаться в проект.
- Владение пакетом офисного ПО – MS Word, Excel.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка продуктов RTB / Programmatic
- Мониторинг жизнеспособности систем RTB – как профилактический, так и обработка алертов.
- Коммуникации с разработчиками и админами – системными, сетевыми, девопсами – по техническим вопросам:
- Обработка обращений,
- Контроль вещания,
- Восстановление работы сервисов после сбоев.
- Участие в развертывании и документировании новых сервисов.
Условия работы:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI
- Все преимущества работы в аккредитованной IT-компании
- Формат работы – гибрид ( 1-2 дня в офисе)
- Прозрачная система карьерного роста
- Скидки на фитнес
- Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, оплата больничного в полном размере, болезнь без больничного
- Обучение, в т.ч. помогаем с подготовкой к публичным выступлениям и написанием статей на Хабр
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
44%
Медицинское страхование
33%
Корпоративный транспорт
33%
Место для парковки
28%
Корпоративные мероприятия
26%
Удаленная работа
18%
Гибкий рабочий график
16%
Профессиональное обучение
16%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
10%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Инженер технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки второй линии
120 000 - 140 000 ₽