Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки второй линии

120 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Компания Сайберфизикс занимается разработкой облачной MES системы Cyberstudio, включающей в себя СУПД, Дашборды и отчеты, модули предиктивной аналитики и оптимизации, RPA. Основными модулями компании является платформа сбора данных и создания моделей, обеспечивающая для пользователя полный цикл no-code разработки - от загрузки данных до production.

Наша платформа Cyberstudio является самой крупной ML платформой по предиктивной аналитики в энергетической и других отраслях России, и мы ищем специалиста, который будет следить за качеством за качеством наших установок и помогать поддерживать SLA.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление технической и консультативной поддержки пользователей платформы CyberStudio
  • Первичная обработка заявок на портале технической поддержки
  • Исследование причин возникновения инцидентов
  • Сбор диагностической информации (просмотр и выгрузка логов разных компонентов, изменение уровня логирования в случае необходимости)
  • Занесение в базу знаний известных и повторяющихся проблем (траблшутинг)
  • Восстановление работоспособности сервисов при сбоях
  • Обновление модулей Платформы
  • Контроль за статусом заявок и обеспечение обратной связи с пользователями платформы, контроль сроков исполнения обращений
Требования:
  • Базовые знания ОС Linux
  • Знания основ контейнеризации (Docker)
  • Знания инструментов удаленного доступа
  • Знания инструментов мониторинга (Grafana)
  • Опыт работы с системами Helpdesk (используется Jira Service Management) на уровне пользователя
  • Умение работать с документацией и базами знаний
  • Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением
Условия:
  • Гибкий график, отсутствие обязательного расписания;
  • Возможность работать удаленно (либо офис в БЦ Савеловский Сити м. Дмитровская);
  • Предоставление ДМС после испытательного срока;
  • Бесплатный чай/кофе/шоколадки/печенье в офисе.

В сопроводительном письме расскажите о вашем опыте работы в качестве специалиста технической поддержки, насколько глубоко вы погружались в заявку (продукт поддержки, стек используемых вами технологий, исследование причин инцидента, сбор логов, занесение в базу знаний известных и повторяющихся проблем). В каком направлении хотели бы развиваться в будущем?

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Linux
SSH
Grafana
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 130 000
AERODISK
Новая
От 1 года до 3 лет
CyberPhysics
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job