Менеджер по работе с премиальными клиентами
Мы развиваем нашу команду и приглашаем нового менеджера по работе с премиальными клиентами, который будет выстраивать и поддерживать долгие и добрые отношения с нашими клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- обрабатывать входящие обращения от текущих клиентов сегмента enterprice (письма, мессенджеры, звонки);
- консультировать текущих клиентов своего портфеля по продуктам компании: домены, хостинг, ssl-сертификаты и т. д.;
- информировать о новостях и новых продуктах компании через имеющиеся каналы коммуникации otrs, ТГ, онлайн встречи;
- поддерживать с клиентами эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество;
- выполнять плановые показатели.
Мы ожидаем, что ты:
- имеешь успешный опыт работы с крупными клиентами;
- владеешь навыками проведения переговоров и презентаций, в том числе в формате онлайн встреч;
- имеешь опыт работы с клиентами enterprise сегмента и понимаешь, как выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Здорово, но не обязательно, если ты:
- имеешь успешный опыт активных продаж на рынке B2B;
- обладаешь знаниями этапов продаж;
- имеешь опыт работы с it продуктами;
- знаком с доменами, хостингом, ssl-сертификатами.
Мы предлагаем:
- конкурентный уровень вознаграждения;
- опыт в компании-лидере в своей сфере;
- удаленный формат работы. При желании можно посещать наши уютные офисы в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге;
- гибкий график;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, льготы аккредитованной ИТ-компании;
- внутреннее и внешнее обучение;
- ДМС с первого месяца;
- Wellbeing-программа, включающая консультации с психологами, юристами, финансовыми экспертами, а также онлайн-занятия с фитнес-тренерами;
- возможность влиять на продукт и процессы с пользой для клиента, что позволяет улучшать качество услуг и удовлетворенность клиентов
- возможность прокачать свои технические навыки и такие софты как коммуникабельность, клиентоориентированность, обработка возражений;
- бесплатные пользование услугами компании: домены, хостинг, SSL;
- современная техника для работы;
- корпоративные скидки в магазины, кафе, фитнес-залы.
Указывай свой телеграмм в сопроводительном письме. Это поможет нам выйти на связь быстрее;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).