Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по бронированию

от 44 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать?

  • Создать удивительную атмосферу радушия при ответе на входящий звонок потенциального гостя по телефону;
  • Удержать гостя профессиональным общением по телефону и конвертировать его звонок в фактическую бронь;
  • Вникать и понимать цели и задачи каждого позвонившего гостя, и помогать ему решить их с помощью наших услуг.

Вы получаете:

  • Ежедневное общение с людьми по телефону, только входящие звонки;
  • Стабильность и социальную защищенность: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Удобный сменный график работы 3/3 с 11.00 до 23.00;
  • Развоз сотрудников в вечернее время;
  • Комфортное рабочее место с видом на Обь, транспортная доступность, м. Речной вокзал;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Вкусные и бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатный маникюр 1 раз в месяц.

Как узнать, что вы нам подходите?

  • Вам «по душе» сфера гостеприимства и туризма;
  • Вы предпочитаете общение по телефону личным встречам;
  • Позитивность, Вежливость и Результативность — это про Вас.

Что нужно:

  • Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы оператором в call-центре, менеджером телефонных продаж, специалистом по работе с клиентами – приветствуется;
  • Навыки ведения телефонных переговоров;
  • Хорошую память на голоса и имена.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию (специалист)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

River Park Hotel
3,8 31 отзыв
Новосибирск,
11 ноября 2024
Менеджер по координации работы служб отеля
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маринс Парк Отель Новосибирск
4,2 11 отзывов
Новосибирск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Администратор службы приема и размещения

Новосибирск,
декабрь 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Хорошее и удобное месторасположение в городе, внутри выглядит лучше, чем снаружи, предоставляется форма, задержек зп не замечалось.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам и собственным стандартам, расстановка приоритетов на качестве, а не количестве, больше внимания мелочам, более «человеческое» живое общение между разными градациями должностей.
River Park Hotel
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
55% Корпоративные мероприятия
39% Корпоративный транспорт
35% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
29% Место для парковки
26% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
13% Медицинское страхование
13% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в отдел бронирования
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по приёму размещению / Администратор
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по конференциям
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (Менеджер интернет-магазина)
48 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить