Менеджер по бронированию
от 44 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать?
- Создать удивительную атмосферу радушия при ответе на входящий звонок потенциального гостя по телефону;
- Удержать гостя профессиональным общением по телефону и конвертировать его звонок в фактическую бронь;
- Вникать и понимать цели и задачи каждого позвонившего гостя, и помогать ему решить их с помощью наших услуг.
Вы получаете:
- Ежедневное общение с людьми по телефону, только входящие звонки;
- Стабильность и социальную защищенность: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- Удобный сменный график работы 3/3 с 11.00 до 23.00;
- Развоз сотрудников в вечернее время;
- Комфортное рабочее место с видом на Обь, транспортная доступность, м. Речной вокзал;
- Дружный коллектив единомышленников;
- Вкусные и бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Бесплатный маникюр 1 раз в месяц.
Как узнать, что вы нам подходите?
- Вам «по душе» сфера гостеприимства и туризма;
- Вы предпочитаете общение по телефону личным встречам;
- Позитивность, Вежливость и Результативность — это про Вас.
Что нужно:
- Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы оператором в call-центре, менеджером телефонных продаж, специалистом по работе с клиентами – приветствуется;
- Навыки ведения телефонных переговоров;
- Хорошую память на голоса и имена.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию (специалист)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
River Park Hotel
31 отзыв
Новосибирск,
11 ноября 2024
Менеджер по координации работы служб отеля
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маринс Парк Отель Новосибирск
11 отзывов
Новосибирск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Администратор службы приема и размещения
Новосибирск,
декабрь 2023
Что нравится
Хорошее и удобное месторасположение в городе, внутри выглядит лучше, чем снаружи, предоставляется форма, задержек зп не замечалось.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам и собственным стандартам, расстановка приоритетов на качестве, а не количестве, больше внимания мелочам, более «человеческое» живое общение между разными градациями должностей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Корпоративные мероприятия
39%
Корпоративный транспорт
35%
Профессиональное обучение
29%
Гибкий рабочий график
29%
Место для парковки
26%
Система наставничества
16%
Оплата транспортных расходов
13%
Медицинское страхование
13%
Компенсация питания
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в отдел бронирования
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по приёму размещению / Администратор
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по конференциям
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (Менеджер интернет-магазина)
48 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru