Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в отдел бронирования

45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания BUSFER занимается организацией деловых поездок и транспортным обслуживанием мероприятий регионального и федерального значения. Мы осуществляли транспортное обслуживание в период проведения Олимпийских игр в г. Сочи, Кубка Конфедерации, Чемпионата Мира по футболу, а также ежегодных экономических форумов.

В рамках расширения географии обслуживания, выхода на международный уровень и увеличения объема предоставляемых услуг в команду BUSFER требуется менеджер по бронированию.

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов и писем, не продажи!
  • Консультирование клиентов, подбор и тарификация маршрутов, ведение переписки по заказам, оформление заказов в собственной IT- системе;
  • Выстраивание и поддержание партнерских отношений с клиентами.

Требования:

  • Грамотная речь, владение навыками деловой переписки;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Знание английского языка и\или опыт работы в деловом туризме не обязателен, однако будет вашим преимуществом при принятии решения;

Условия:

  • Работа в коллективе федерального оператора трансферных услуг;
  • Официальное трудоустройство;
  • Сменный график работы, в том числе в ночное время;
  • Возможность совмещения работы с учебой;
  • График 3/3 по 12 часов, включая выходные и праздничные дни (1 день с 08.00 до 20.00, 2 день с 15.00 до 03.00 (такси до дома за счет компании), 3 день с 20.00 до 08.00);
  • первый месяц оплачиваемой стажировки будет проходить в формате 5-дневки в дневное время: с 12.00 до 21.00;

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис с видом на набережную;
  • Оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней, оплачиваемый отпуск по нетрудоспособности (больничный лист);
  • Наставников, способных научить всем нюансам business travel "с нуля". От вас требуется только желание учиться и развиваться в профессиональном, карьерном и финансовом плане;
  • Реально возможный карьерный рост, как внутри отдела, так и в смежных направлениях (коммерческий отдел, отдел по работе с поставщиками и т.п.).

Если вас заинтересовала наша вакансия, вам интересно работать и развиваться в сфере услуг и корпоративного туризма, ожидаем ваше резюме в обратном отклике на эту вакансию.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Английский язык
Грамотная речь
MS Outlook
Пользователь ПК
оформление заказов
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Басфер
Новосибирск,
6 ноября 2024
Администратор по приему и размещению
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cosmos Hotel Group
4,0 85 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Басфер
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по туризму
60 000 - 220 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по туризму (ТЦ АУРА)
30 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (Менеджер интернет-магазина)
48 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по координации работы служб отеля
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор СПиР в Отель 4*
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job