Администратор службы приема и размещения
Обязанности:
- Прием и размещение гостей;
- Оформление документов при заселении/выезде гостей;
- Работа с кассой и кассовым оборудованием;
- Прием звонков, входящей корреспонденции по телефону/почте;
- Взаимодействие с другими департаментами гостиницы.
Требования:
- Английский язык - средне-продвинутый;
- Опыт работы в гостинице приветствуется;
- Желание расти и развиваться в гостинице.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
- График работы: 2/2;
- Доходная часть складывается из оклада и премии;
- Стабильная, белая заработная плата (выплачивается два раза в месяц);
- Широкий социальный пакет:
-
ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация).
-
Бесплатное питание;
-
Бесплатное изучение английского языка;
-
Программа ВЗР для заботы о коллегах за рубежом;
- Прохождение оффлайн и онлайн-обучения;
- Дружелюбная атмосфера и профессиональный коллектив, всегда готовый поддержать;
- Удобная доступность от м. Динамо или Беговая (МЦД-1).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).