Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор стойки приема и размещения / Receptionist

от 67 900
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вы разделяете нашу страсть к гостеприимству?

Вам нравится исполнять мечты гостей?

Вы стремитесь к большему и желаете получать удовольствие от работы?

Вы хотите стать частью отличной команды комбо-отеля?

FEELWELCOME!

Отель Новотель Адажио Ибис Москва Киевская ищет активного и ответственного Администратора службы приема и размещения:

Наш администратор будет отвечать за:

- Выполнение всех задач, связанных с заселением и отъездом гостей, в соответствие со стандартами гостеприимства;

- Поддерживание лояльности гостей;

- Обработку жалоб или замечаний гостей;

- Ведение кассы;

- Ведение отчетности;

Наш администратор имеет следующую квалификацию:

- Аккуратность и внимательность в работе с документацией;

- Высокие коммуникативные навыки с гостями и сотрудниками;

- Способность к решению проблем, рассуждению;

- Хорошее владение ПК и интернет-ресурсами;

- Способность работать под давлением в многозадачной среде и соблюдать сроки с минимальным контролем;

- Знание английского языка – не ниже B-1;

Что мы предлагаем взамен:

- Официальное трудоустройство;

- График работы 2/2;

- Бесплатное питание;

- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;

- Отличная, дружная команда и уникальный опыт;

- Возможности для роста и развития;

- Насыщенная внутрикорпоративная жизнь;

- Тренинги и мастер-классы в соответствии с потребностями в развитии профессиональных навыков;

- Возможность развиваться в быстрорастущей международной компании AccorHotels;

- Удобное расположение (1 минута от станции метро Киевская кольцевая)

Ключевые навыки
Opera
Кассовые операции
Кассовые документы
Прием посетителей
Английский язык
Деловое общение
Телефонные переговоры
Стандарты гостеприимства
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор стойки приема и размещения / Receptionist
от 67 900
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Receptionist (Администратор отдела приема и размещения)
от 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IBIS MOSCOW DYNAMO HOTEL
Москва,
3 января 2025
Что говорят сотрудники

Агент по бронированию

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасное место работы! Работала в отделе бронирования более полугода, замечательный коллектив , хороший уровень дохода с возможностью роста. Руководство лояльное, всегда готово пойти на встречу. Работа в отделе бронирования прекрасно помогает развить самые базовые и нужные навыки коммуникации , многозадачности , Стрессоустойчивость, работы с компьютером и многое другое. Коллектив отеля в целом - большая и дружная команда , также не оставляем сотрудников без внимания - проводятся различные тренинги , корпоративы, собрания, на день рождения сотрудники получают приятные памятные подарки. Также сотрудники могут бесплатно питаться , огромный плюс ! Если вы хотите работать в крупной международной компании с хорошей репутацией в центре Москвы - это место идеально подойдет для Вас!
Что можно улучшить
В целом, за время работы не нашла для себя минусов.
Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
70% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Компенсация питания
50% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения/Портье
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы приема и размещения гостей
80 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения гостей Отель 4****
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Портье службы приема и размещения
от 56 550
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить