Специалист технической поддержки (1 линия / junior)
Обязанности:
- Поддержка пользователей, назначение идентификаторов и паролей;
- Профилактика и модернизация оборудования;
- Учет компьютерного и периферийного оборудования;
- Установка программного обеспечения на рабочие станции;
- Выявление аномалий, локализация и устранение проблем;
- Подготовка и установка оборудования для новых рабочих мест;
- Обслуживание оргтехники (замена картриджей, устранения замятий);
- Перемещение рабочих мест;
- 1-й уровень поддержки пользователей.
Требования:
- Знание аппаратной части ПК;
- Хорошие знания клиентской ОС Windows 10, 11;
- Хорошие знание офисного пакета Microsoft Office;
- Знания принципов функционирования ЛВС;
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки;
- Опыт настройки VPN соединений (на клиентских устройствах);
- Способность самостоятельно диагностировать неисправности;
- Опыт работы с ВКС системами.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК;
- График работы 5/2 , 9:00 - 18:00 в офисе на территории ТК Южные Ворота;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Бесплатный транспорт от/до ближайших метро;
- Большая бесплатная парковка
- Дружелюбный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).