Специалист отдела технической поддержки
Новый «Олимпийский» − самый амбициозный, современный, технологичный многофункциональный комплекс России и Европы.
Скоро «Олимпийский» откроет свои двери для посетителей и станет уникальной точкой притяжения, объединяющей спорт, здоровье, музыку, культуру, семейный досуг, развлечения, шопинг и качественные сервисы.
Присоединяйтесь к команде первоклассных специалистов и станьте частью культовой истории одного из лучших и современных инфраструктурных объектов страны!
Обязанности:
- Решение технических проблем пользователей
- Устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения
- Подбор, содействие в закупке, последующая установка и обслуживание рабочих мест (500 пользователей)
- Замена расходных материалов в оргтехнике
- Администрирование Администрирование учетных записей AD, администрирование доступа к ресурсам подразделений
- Консультация пользователей по использованию компьютеров, программного обеспечения и оргтехники
- Желателен опыт от 1 года
- Опыт администрирования рабочих мест
- Начальный уровень английского языка (чтение документации)
- График работы 5/2 (офис)
- Работа в уникальном проекте с интересными задачами по всем направлениям бизнеса;
- Официальное трудоустройство и «белая» заработная плата;
- Корпоративное питание;
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).