Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по оценке качества колл-центра (Банк)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оценка и контроль качества обслуживания в онлайн каналах контактного центра, включая прослушивание звонков и анализ разговоров по заданным критериям, а также проведение выборочного контроля
  • Оценка эффективности работы обеих платформ
  • Проведение калибровочных сессий для согласования оценок качества
  • Подготовка регулярных отчетов о качестве обслуживания в онлайн каналах связи
  • Рассмотрение обращений на работу контактного центра, разработка корректирующих мероприятий. Создание и актуализация единых методик и стандартов по контролю качества в онлайн каналах коммуникаций
  • Участие в обеспечении непрерывного процесса анализа операционных показателей и контроля качества бизнес-процессов обработки звонков и приёма бесед в КЦ
  • Помощь в реализации единых методик работы с звонками и онлайн каналами связи в контактном центре, направленных на повышение уровня удовлетворённости клиентов
  • Соблюдение сервисных показателей и плана развития онлайн коммуникаций центра контакта на год или квартал
  • Взаимодействие с аутсорсинговым колл-центром, включая контроль качества, выполнение показателей, разработку и контроль корректирующих мер, а также финансовый контроль
  • Анализ и подготовка итоговой отчётности по контролю качества
  • Решение организационных вопросов и контроль исполнения поручений
  • Участие в анализе запросов на дополнительный функционал контактного центра
  • Принятие участия в обновлении текущей версии IVR
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы специалистом по контролю качества в колл-центре
  • Опыт в участии/проведении сертификации колл-центра
  • Опыт работы контролером или руководителем группы в колл-центре и/или опыт работы в централизованном сервисном подразделении
  • Опыт работы с региональными подразделениями
  • Опыт обучения сотрудников основам контроля качества
  • Аккуратность и требовательность к выполнению стандартов качества, способность работать в команде, доносить свою точку зрения до оппонента, опыт создания и согласования служебной документации
  • Опытный пользователь MS Office (Outlook, Excel, Word, Powerpoint, Visio)
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тойота Банк
4,1 33 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель службы качества (элитная недвижимость)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PEOPLE
4,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
Recruitment Boutique S.M.Art
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель Колл-центра
до 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
70 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист клиентской службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контактного центра
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить