Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный эксперт отдела ПОД/ФТ, крупный банк

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Функционал:

  • контроль соответствия работы сотрудников Банка действующим внутренним документам по ПОД/ФТ;
  • доработка существующих рекомендаций и стандартов, принципов и политик и иных внутренних нормативных актов по направлениям ПОД/ФТ/ФРОМУ и комплаенс;
  • участие в кросс-функциональных проектах по совершенствованию систем ПОД/ФТ/ФРОМУ и комплаенс;
  • совершенствование документов, процессов и автоматизации;
  • анализ/разработка внутренних документов;
  • участие в проверочных мероприятиях Банка;
  • участие в подготовке и проведении самооценки регуляторных (комплаенс) рисков;
  • подготовка и проведение обучающих мероприятий в области ПОД/ФТ/ФРОМУ и комплаенс.

Требования:

  • аналогичный опыт работы не менее 3-х лет;
  • знание основных требований российского законодательства и международных норм в области ПОД/ФТ;
  • опыт разработки внутренних документов в области ПОД/ФТ/ФРОМУ и комплаенс;
  • опыт проведения экспертизы внутренних документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;
  • опыт построения системы отчетности, мониторинга и контроля.
Ключевые навыки
ПОД/ФТ
Противодействие мошенничеству
Комплаенс
AML
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Методолог в Банк
от 250 000 ₽
СЛАВИЯ, АКБ
Новая
От 1 года до 3 лет

Recruitment Consultant

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свою работу в компании вспоминаю только с теплотой и воодушевлением. Очень слаженный и лояльный коллектив, готовность помочь и погрузить во все аспекты работы и процессов, включая руководителя-играющего тренера.
Понятные и прозрачные КПЭ, современная и отлаженная поддержка с технической стороны (CRM, оборудование и прочее).
Гибкий и удобный формат работы.
Система мотивации и выплаты - все четко, всегда вовремя, стимулирует к энергичной работе и перевыполнению всех целей.
Поддерживается постоянное профессиональное развитие.
Команда очень сплоченная, креативные выездные тимбилдинги вспоминаю до сих пор;)
Что можно улучшить
В период нашего сотрудничества все супер!

Рекрутер

август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Чувствуется командная работа, неоднократно помогал обучать и профессионально поддерживать новых сотрудников. В случае вопросов всегда находил помощь от коллег.
Руководитель компании, очень профессиональный и инновационный лидер, относится к компании с одной стороны бережно, с другой стороны максимально ориентирована на качество услуг.
Одни из лучших тимбилдингов!
Что можно улучшить
Внутри компании регулярно обсуждаем идеи по улучшению, которые внедряются в повседневный процесс.

Старший консультант

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компанию Recruitment boutique S.M.Art пришла в февраля 2024. Уже до своего прихода знала об этом рекрутинговом агентстве из разных источников (во-первых, работая в банке, сотрудничала с этим агентством, во втором в поем профессиональном окружении были люди, близко знакомые с руководством и некоторыми сотрудниками агентства. При принятии решения наводить справки о работодателе не было необходимости, понимала, что иду в стабильный, развивающийся и успешный бизнес.
Вижу, что все оказалось даже лучше, чем себе представляла. Интересные задачи - это для меня на персом месте (в работу берутся крупные и масштабные проекты от компаний - ведущих игроков рынка). Очень теплые микроклимат, лояльное и развивающее руководство, демократичная манера общения. Коллеги - опытные профессионалы, ценности уважения, взаимопомощи, поддержки внедрены на деле, а не в только в теории. Понятные, четкие бизнес-процессы, внедрена CRM, в которой удобно отображать процесс по проектам. Формат - полная удаленка, что тоже очень удобно, не надо тратить время на дорогу. Меня тепло приняли, я очень быстро стала себя ощущать в своей среде (спасибо руководителю и коллегам). Ну и про финансы. Зарплата всегда вовремя, очень интересная и я бы, сказала, одна из лучших на рынке, система премирования, очень мотивирует делать максимум по проектам) Очень довольна и рассчитываю на долговременное сотрудничество. А еще в компании есть корпоративные выезды по России и за границу, что тоже очень радует. дарить отдых и новые впечатления и помогает повысить синергию в команде.
Что можно улучшить
Затрудняюсь назвать, так как сошлось все: интересный функционал, классное руководство, комфорт в работе, перспективы развития и профессионального и финансового реальные, демократичный стиль общения, сотрудников слышат, идеи приветствуются. Чувствую, что сейчас я в таком месте. где есть все возможности достичь своих карьерных и финансовых целей, а дальше зависит от меня.
Recruitment Boutique S.M.Art
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Система наставничества
80% Корпоративные мероприятия
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи