Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист казначейства

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи благодаря синергии современных аналитических подходов, креативных методологий и опыта. Обладатели гран-при по версии RUWARD 2023 в номинации «Весь digital-рынок / агентский hr-бренд года». Входит в состав QIWI Group.

Сейчас мы ищем в свою дружную команду казначея!

Задачи, которые Вас ждут:

  • осуществление казначейских операций
  • работа с системами банк-клиент (не менее 5-6 разных банков)
  • взаимодействие с обслуживающими банками по текущим вопросам и РКО (открытие/закрытие расчетных счетов, оформление заявок на выпуск корп. карт, анализ предложений по обслуживанию)
  • знание валютного законодательства, проведение платежей в разных валютах, понимание форм и порядка отчетности перед банком по валютному контролю (участив в формировании документов для ВЭД, регистрация контрактов, сверка расчетов)
  • согласование заявок на расходование денежных средств, формирование платежных поручений, проведение платежей
  • формирование реестров на оплату
  • участие в согласовании проектов договоров с поставщиками и заказчиками
  • размещение депозитов, анализ ставок
  • выполнение иных поручений руководителя

От кандидата мы ожидаем:

  • опыт работы с ОБС, плюсом будет являться опыт работы с л/с и электронным бюджетом (казначейство)
  • знание excel, формул ВПР, СУММЕСЛИ, сводных таблиц
  • опыт участия в автоматизации процессов

Про условия:

  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • Гибридный формат работы (2 дня в офисе/ 3 дома), график с 10:00 до 19:00;
  • Непрерывное обучение hard и soft skills
  • IT-аккредитация, возможность получения льготных ставок по ипотечному кредитованию
  • Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в гости в социальные сети или прямо в гости офис — иногда мы делаем экскурсии :)
  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании
  • Официальное трудоустройство, частичная компенсация ДМС и психолога
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Валютные платежи
1С: Управление предприятием
Документальное сопровождение
Платежи / Переводы
Банк-клиент
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист казначейства
OCS Distribution
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист казначейства
Компания ФАКТ
Новая
От 3 до 6 лет
Realweb
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
91% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
61% Удаленная работа
59% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
37% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job