Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист казначейства

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже более 30 лет занимается поставками оборудования и программных решений со всего мира.

Высока вероятность, что вы неоднократно пользовались техникой, которую привезли мы. Ведь именно дистрибьюторы следят за развитием технологий, ищут самые перспективные из них и привозят в Россию. Наша партнерская сеть, через которую мы работаем со всей страной, насчитывает более 7000 российских компаний и делает нас одним из крупнейших дистрибьюторов РФ. Сейчас OCS активно развивает собственную ИТ-разработку для улучшения бизнес-процессов и создания новых сервисов для наших партнеров.

И сейчас мы в поисках коллеги на позицию Специалиста казначейства.

Основные задачи:

  • Сопровождение расчетных и текущих счетов компании;
  • Планирование, совершение и учет рублевых и валютных безналичных платежей (работа в системе банк-клиент на участке рублевых и валютных операций);
  • Взаимодействие с Банком на ежедневной основе по текущим вопросам рублевых и валютных оплат, решение вопросов валютного контроля – постановка/снятие на учет контрактов, сопроводительные документы, оформление/продление ЭЦП.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование (финансовое, бухгалтерское, экономическое);
  • Аналогичный операционный опыт работы в обслуживании юридических лиц в банке или компании не менее 2-х лет;
  • Уверенное знание и использование базы нормативных документов, инструкций и положений ЦБ, действующего валютного законодательства РФ;
  • Знание Excel, 1С и оболочек банк-клиентов различных конфигураций будет преимуществом;
  • Инициативность, исполнительность, ответственность, способностью переключать внимание и работать с большим объемом информации (многозадачность) - точно пригодятся :)

Мы предлагаем:

  • Стать частью яркой команды увлеченных, целеустремленных людей;
  • Официальную заработную плату, оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Рабочий график – пятидневка с 9 до 18 часов. Гибкий формат работы в офисе и удаленно;
  • Уютный офис недалеко от ст. метро «Лесная»;
  • Приятный бенефит по принципу индивидуального меню: кому – медицина, кому – изучение языков / компенсация хобби, а кому – компенсация спорта или компенсация авиа/жд билетов и развлекательных мероприятий. Выбирать из предложенных опций тебе :)
Ключевые навыки
Банк-клиент
Казначейство
Платежные поручения
Рублевые платежи
Валютные платежи
1С: Предприятие 8
Взаимодействие с банками
Валютный контроль
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист казначейства
Realweb
Новая
От 1 года до 3 лет
OCS Distribution
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 208 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
48% Компенсация питания
47% Медицинское страхование
43% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job