Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с банками и валютным контролем (казначейство)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Алкор Био - крупная биотехнологическая компания.

Мы работаем в сфере разработки и производства лабораторного оборудования и реагентов более 30 лет.

Алкор Био - отечественный производитель и поставщик наборов реагентов для гормональной диагностики, определения онкомаркеров, диагностики инфекционных заболеваний, аллергодиагностики и др. Портфель продукции включает более 300 наименований тест-систем (в т.ч. уникальные продукты) и оборудование для ИФА и ИХЛа.

Поставляем нашу продукцию по всей России и на экспорт (Европа, СНГ, Южная Америка).

Алкор Био – участник национальной программы «Онкология», член технологической платформы «Медицина будущего», лауреат Всероссийской бизнес-премии «Созидатель».

Прямо сейчас мы ищем Менеджера по работе с банками и валютным контролем / специалиста казначейства.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление с первого дня работы.
  • Заработная плата полностью "белая". Выплачивается 2 раза в месяц, своевременно, без задержек.
  • График работы: 8-00/8-30/9-00 - 16-30/17-00/17-30 . Плавающее начало дня по договоренности.
  • Обеденный перерыв - 30 мин. Оборудованные комнаты для приема пищи, вендерные автоматы с едой. Чай/сахар/столовые приборы за счет компании.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • ДМС - программа "Бизнес" через пол года работы в компании.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Дружелюбная атмосфера внутри компании.
  • Выездные корпоративные мероприятия с участием всех сотрудников (Новый год, День рождения компании).
  • В компании очень бережное отношение к сотрудникам, потому в случае форс-мажора могут быть предоставлены дополнительные оплачиваемые дни для поддержания здоровья и решения неотложных проблем.
  • Рабочее место - собственное здание: м. Ломоносовская, Железнодорожный пр., 40А.

Чем Вы будете заниматься:

  • Планирование и контроль движения денежных средств
  • Составление платежного календаря по группе компаний и в разрезе юридических лиц
  • Формирование ежедневных реестров платежей
  • Контроль платежей в рублях и валюте по группе компаний
  • Создание заявок, платежных поручений и осуществление ежедневных платежей в системе Банк-Клиент (несколько юридических лиц)
  • Управление денежными средствами (депозиты, РЕПО)
  • Проверка и загрузка выписок в УПП и 1С, разнесение выписок по счетам учета
  • Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением банковского обслуживания (транши, справки, открытие/закрытие счетов)
  • Валютные операции (покупка, продажа, переводы)
  • Оформление документов для валютного контроля (открытие, закрытие и переоформление паспортов сделок)
  • Проверка контрактов на предмет соответствия валютному законодательству
  • Подготовка данных для управленческой отчетности
Что мы от Вас ждём:
  • Образование высшее бухгалтерское и экономическое образование
  • Профессиональные знания: в области ВЭД, экономики и бухучета, базовые знания в области бюджетирования
  • Знание Банк-Клиент, Excel (опытный пользователь)
  • Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Опыт работы в 1С8 Бухгалтерия, 1С УПП
  • Опыт работы по банковским операциям
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, ответственность.

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист по валютному контролю
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК ИНТЕЗА
3,6 126 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по внутреннему контролю
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СПб ГБПОУ Олимпийские надежды
Санкт-Петербург,
вчера
Алкор Био
3,9
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
46% Удобное расположение работы
42% Медицинское страхование
33% Место для парковки
29% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
15% Удаленная работа
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист финансового контроля (строительство)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел контроля оборотного капитала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по бюджетному контролю и планированию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по финансовому контроллингу (коммерческий блок)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job