Менеджер по работе с банками и валютным контролем (казначейство)
Алкор Био - крупная биотехнологическая компания.
Мы работаем в сфере разработки и производства лабораторного оборудования и реагентов более 30 лет.
Алкор Био - отечественный производитель и поставщик наборов реагентов для гормональной диагностики, определения онкомаркеров, диагностики инфекционных заболеваний, аллергодиагностики и др. Портфель продукции включает более 300 наименований тест-систем (в т.ч. уникальные продукты) и оборудование для ИФА и ИХЛа.
Поставляем нашу продукцию по всей России и на экспорт (Европа, СНГ, Южная Америка).
Алкор Био – участник национальной программы «Онкология», член технологической платформы «Медицина будущего», лауреат Всероссийской бизнес-премии «Созидатель».
Прямо сейчас мы ищем Менеджера по работе с банками и валютным контролем / специалиста казначейства.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы.
- Заработная плата полностью "белая". Выплачивается 2 раза в месяц, своевременно, без задержек.
- График работы: 8-00/8-30/9-00 - 16-30/17-00/17-30 . Плавающее начало дня по договоренности.
- Обеденный перерыв - 30 мин. Оборудованные комнаты для приема пищи, вендерные автоматы с едой. Чай/сахар/столовые приборы за счет компании.
- Испытательный срок - 3 мес.
- ДМС - программа "Бизнес" через пол года работы в компании.
- Ежегодная индексация заработной платы.
- Дружелюбная атмосфера внутри компании.
- Выездные корпоративные мероприятия с участием всех сотрудников (Новый год, День рождения компании).
- В компании очень бережное отношение к сотрудникам, потому в случае форс-мажора могут быть предоставлены дополнительные оплачиваемые дни для поддержания здоровья и решения неотложных проблем.
- Рабочее место - собственное здание: м. Ломоносовская, Железнодорожный пр., 40А.
Чем Вы будете заниматься:
- Планирование и контроль движения денежных средств
- Составление платежного календаря по группе компаний и в разрезе юридических лиц
- Формирование ежедневных реестров платежей
- Контроль платежей в рублях и валюте по группе компаний
- Создание заявок, платежных поручений и осуществление ежедневных платежей в системе Банк-Клиент (несколько юридических лиц)
- Управление денежными средствами (депозиты, РЕПО)
- Проверка и загрузка выписок в УПП и 1С, разнесение выписок по счетам учета
- Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением банковского обслуживания (транши, справки, открытие/закрытие счетов)
- Валютные операции (покупка, продажа, переводы)
- Оформление документов для валютного контроля (открытие, закрытие и переоформление паспортов сделок)
- Проверка контрактов на предмет соответствия валютному законодательству
- Подготовка данных для управленческой отчетности
- Образование высшее бухгалтерское и экономическое образование
- Профессиональные знания: в области ВЭД, экономики и бухучета, базовые знания в области бюджетирования
- Знание Банк-Клиент, Excel (опытный пользователь)
- Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет
- Опыт работы в 1С8 Бухгалтерия, 1С УПП
- Опыт работы по банковским операциям
-
Аккуратность, стрессоустойчивость, ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).