Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту (трафик-менеджер)

70 000 - 81 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Realweb— digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи благодаря синергии современных аналитических подходов, креативных методологий и опыта. Обладатели гран-при по версии RUWARD 2023 в номинации «Весь digital-рынок / агентский hr-бренд года». Входит в состав QIWI Group.

Сейчас мы в поисках амбициозного Трафик-менеджера, который усилит команду отдела по работе с ключевыми клиентами и возьмет на себя задачи по документообороту.

Твоя digital-миссия

  • Коммуникация с поставщиками, клиентами и внутренними отделами по вопросам, связанным с документами/оплатами
  • Контроль соблюдения дедлайнов по своим задачам, в том числе и по поставленным на внутренние отделы
  • Подготовка, отправка и контроль возврата договоров/ДС с поставщиками
  • Подготовка, отправка и контроль возврата закрывающих документов (в том числе и заявок) с клиентом
  • Подготовка, отправка и контроль возврата закрывающих документов (в том числе и отчетов) с поставщиками
  • Ведение реестра поставщиков по клиентам
  • Подготовка заявок и согласование их посредством почты. Ведение реестра заявок
  • Контроль своевременной отправки и получения документов в ЭДО
  • Проверка и отслеживание ошибок и их корректировка
  • Взаимодействие с клиентами/поставщиками для обеспечения наличия всех необходимых документов (эл. почта, телефонные переговоры) и осуществления своевременных оплат
  • Регулярное взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами

Что ждём и ценим​​​​

  • Опыт работы с документооборотом от 1 года
  • Знание пакета office, плюсом будет умение работать в системе jira
  • Умение и желание работать с большим объемом информации и документов
  • Структурность, внимательность, скрупулезность, высокий уровень контроля
  • Стрессоустойчивость, ответственность, грамотная устная и письменная речь

Про условия

  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста

  • Непрерывное обучение hard и soft skills

  • Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в социальные сети или прямо в гости в офис :)

  • Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании

  • Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога

Ключевые навыки
Документооборот
Деловая коммуникация
MS Office
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по развитию бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРС
4,9 11 отзывов
Москва,
вчера
Начинающий специалист по маркетингу
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айтиспортс
4,4 14 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнёрами

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Отлично проработанная и реализованная на практике корпоративная культура, это главное достоинство компании. Высокая экспертиза. Своевременная зп. Крутой и понятный корпоративный сайт, всегда можно найти все, что требуется.
Что можно улучшить
Классический вопрос с оценкой своего труда в деньгах, были знакомые , которые были недовольны.

Менеджер по работе с партнёрами

Москва,
август 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Корпоративная культура на уровне. Все стараются помочь, не бросают в свободное плавание. Хорошее руководство
Что можно улучшить
Зарплата средняя по рынку. Не было четкой системы грейдов.
Realweb
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
86% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
59% Удаленная работа
56% Медицинское страхование
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по интеграции / Интегратор Affise
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по копакингу (складские операции) LAB Industries
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию (по работе с заказчиками, подготовке ТКП)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию партнёров (кузовостроители и поставщики)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить