Специалист по развитию (по работе с заказчиками, подготовке ТКП)
ООО «СТК Инжиниринг» основана в 2014 г. и уже более 10 лет осуществляет разработку, производство, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание нестандартного блочно-модульного оборудования.
Мы предлагаем самые актуальные инженерные решения в области нефтяной, газовой и энергетической промышленности.
Всё оборудование, производимое на заводе нашей компании, является не серийным изделием, а продуктом индивидуально проработанного проекта, учитывающим особые условия эксплуатации и требования каждого Заказчика.
Обязанности:
- Формирование реестра запросов/обращений в компанию для подготовки технических предложений;
- Систематизация, учет и хранение технических предложений и запросов.
- Ведение архива запросов.
- Анализ требований Заказчика;
- Подготовка технических описаний, заполнение чек-листов и иной документации, необходимой к предоставлению;
- Адаптация документации к специфическим требованиям заказчиков, в соответствии с их стандартами и процедурами;
- Делегирование задач (с контролем сроков и проверка полноты/достаточности ответов коллег из смежных подразделений) для формирования необходимых разделов технических предложений;
- Подготовка (обновление) технических предложений в соответствии с поступающими дополнительными уточнениями/замечаниями;
- Периодическая возможность участия в селекторных совещаниях с представителями служб Заказчиков в части отработки вопросов, касательно технических предложений и/или направленных замечаний;
- Формирование сводки для руководства по новым запросам.
Требования:
- Навыки уверенного пользователя ПК, работа с текстовыми редакторами (Word), электронными таблицами (Excel), редакторами PDF, почтовыми клиентами (Outlook).
- Желателен навык работы с графическими и/или pdf-редакторами (выкопировка частей документации, рецензирование документов, склеивание или разбивка документов);
- Хорошая грамотность, аналитический склад ума;
- Владение навыками деловой переписки с представителями крупнейших компаний федерального значения;
- Внимательность к деталям, коммуникабельность, ответственность;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности.
- Системность и оперативность на высоком профессиональном уровне.
Условия:
- Официальное трудоустройство и заработная плата;
- Возможности для обучения и/или повышения компетенций за счёт средств Компании;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибкий график с частичной удалённой занятостью (по согласованию);
- Работа в офисе в 5 минутах пешком от м. Бауманская;
- Комфортные условия работы и пребывания на рабочем месте (светлое и просторное помещение приема пищи, чай и кофе в неограниченном количестве, комната отдыха);
- Реальные перспективы и возможности для карьерного роста в динамически развивающейся компании;
- Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).