Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер в mobile
Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи благодаря синергии современных аналитических подходов, креативных методологий и опыта. Обладатели гран-при по версии RUWARD 2023 в номинации «Весь digital-рынок / агентский hr-бренд года». Входит в состав QIWI Group.
В рамках клиентского блока у нас открыта позиция Менеджера по работе с клиентами / Аккаунт-менеджера в mobile
Твоя digital-миссия:
- Ежедневно контролировать ведение проекта — отвечать клиенту в чате, следить за дедлайнами, KPI и уровнем фрода
- Контролировать работу технической команды — анализировать и оптимизировать РК в mobile
- Вести плотную коммуникацию с клиентом — проводить встречи, созвоны, решать конфликтные ситуации
- Проявлять проактивность — предлагать новые идеи, пересплиты, площадки, тесты, улучшать проект в тех аспектах, где это возможно
- Искать и подключать новых партнёров — брифовать, договариваться об условиях, подписывать документы, отслеживать результаты
- Собирать аналитику и отчётность — работать с AppMetrica и внутренней СRM клиента
- Проводить тестирования, работать в связке с продуктовым маркетингом
- Согласовывать креативы и тексты с клиентом
- Готовить медиапланы
- Тестировать новинки рынка, делать исследования рынка и активности конкурентов
- Готовить документы совместно с ассистентами и отделом делопроизводства
- Быть готовым при необходимости включиться в задачи по другим направлениях рекламы, помимо mobile — контекст, инфлюенс, социальные сети, медийные размещения, programmatic.
Что ждём и ценим:
- Опыт работы с мобильным трафиком — как с белыми, так и с серыми источниками, inn-app
- Знание рекламных инструментов и платформ (Яндекс, ВК, inn-app)
- Уверенная работа с аналитическими системами – Я.Метрика, AppMetrica, AppsFlyer
- Знание показателей эффективности и качества рекламной кампании мобильных приложений
- Знание видов фрода и подходов к работе с ним
- Умение аргументировать и предложить использование новых инструментов, форматов и запуск тестов
- Софт скиллс — коммуникация, гибкость, ответственность, увлеченность делом, нацеленность на результат
Про условия
- Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста
- Непрерывное обучение hard и soft skills
- Корпоративная культура мечты: словами не передать, это надо видеть! Заходи к нам в социальные сети или прямо в гости в офис :)
- Самореализация как эксперта и возможность развития личного бренда: помогаем создавать контент и выступать от лица компании
- Официальное трудоустройство, гибридный график, частичная компенсация ДМС и психолога
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).