Специалист по внедрению и сопровождению 1С
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка, администрирование, развитие приложений компании на базе 1С (ERP, Бухгалтерия) во взаимодействии с внешними подрядчиками, внутренними заказчиками;
- Изучение, формализация бизнес-процессов с целью автоматизации, постановка задач разработчикам, контроль исполнения;
- Поддержка, обучение, администрирование пользователей;
- Участие в проектах внедрения и интеграции смежных бизнес-систем (Документооборот, CRM, BI, ЭДО);
- Работа с системой регистрации обращений ServiceDesk, управление изменениями (Change Management), оформление сопутствующей документации, в том числе пользовательских инструкций.
- Высшее техническое образование (информационные технологии желательно);
- Релевантный опыт работы не менее 3х лет;
- Общее представление о бизнес-процессах производственных предприятий;
- Умение анализировать и обрабатывать большие массивы данных;
- Умение общаться с пользователями на доступном для них языке и формулировать задачи разработчикам;
- Знание и опыт работы с реляционными базами данных, умение извлекать данные с помощью SQL (желательно);
- Знание и опыт работы с ЮЗ ЭДО (желательно);
- Опыт прикладного программирования, способность самостоятельно изучить незнакомый язык программирования, разобрать чужой программный код (желательно).
Meteor Lift заботится о своих сотрудниках и постоянно работает над улучшением условий труда. На сегодняшний день мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 16:45;
- ДМС для сотрудников, включая стоматологию и психологическую поддержу;
- Выплаты по случаю рождения ребенка;
- Подарки детям на новый год;
- Материальная помощь при сложных жизненных обстоятельствах;
- Подарки или материальное поощрение за стаж работы в компании;
- Выплаты при выходе на пенсию;
- Частичная компенсация оплаты детского сада;
- Профессиональное обучение и повышение квалификации;
- Корпоративные мероприятия, в том числе благотворительные и спортивные.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 601 отзыв
Москва,
10 января 2025
Сервис менеджер по 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Makita
3 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
63%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Корпоративный транспорт
35%
Оплата мобильной связи
34%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
19%
Место для парковки
16%
Гибкий рабочий график
16%
Удаленная работа
14%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант 1С:ERP (1-я линия поддержки пользователей)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru