Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обучению

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 10 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.
Более 9 млн человек — наши клиенты.

Служба поддержки оказывает помощь путешественникам 24/7, принимая обращения, используя все современные каналы коммуникации. А команда непрерывно работает над качеством и скоростью поиска, чтобы путешественники находили лучшие варианты и цены на отели, билеты и другие продукты.

Сейчас мы ищем ответственного специалиста по обучению.

Основные задачи:

  • Ведение текущей базы знаний по продуктам компании и работе службы поддержки
  • Курсы обучения для сотрудников (презентации, запись видео, таблицы, алгоритмы, схемы, использование платформы e-learning ISpring)
  • Подготовка и проведение тренингов на развитие soft-skill компетенций сотрудников. Планирование тренинговых активностей на квартал/год
  • Создание тестирований, проведение и аналитика результатов, обратная связь менеджерам
  • Проведение аттестаций сотрудников (калибровочные сессии, тестовые звонки по итогам обучения, ежемесячные тестирования действующих сотрудников)
  • Работа с показателями агентов, подготовка и проведения рефрешей, обработка результатов и планирование мероприятий по результатам рефреша. Проведение планерок по обновлениям (еженедельных/ежемесячных)

  • Сопровождение новых сотрудников до момента их самостоятельной работы. Стажировка новых сотрудников после базового теоретического обучения (принятие звонков с первой кнопкой; закрытие тикетов)

  • Коммуникация с другими отделами (сбор и уточнение проектной информации с руководителями отделов, технологами, продактами; составление алгоритмов и регламентов на основании полученной информации; согласование новых регламентов)

  • Разбор сложных или спорных кейсов (помощь супервайзерам по спорным ситуациям;

    разбор вопросов/уточнений от коллег)

  • Составление и актуализация FAQ

  • Анализ процессов обучения и постоянная их доработка/улучшение

  • Построение системы обучения для разных отделов и уровней/категорий сотрудников

Что мы ожидаем от вас:
  • Уверенная грамотная речь на русском языке

  • Навыки самопрезентации, опыт работы с большой аудиторией

  • Навык обучения/работы с людьми

  • Опыт создания обучающих онлайн/оффлайн курсов

  • Уверенный пользователь PowerPoint

  • Опыт проведения soft-skill тренингов

  • Умение прописывать планы продуктовых тренингов

  • Умение работать в режиме мультизадачности
  • Умение работать с большим объемом информации, выделять основное и структурировать/визуализировать информацию

  • Понимание методологии обучения, умение работать с различными инструментами под обучение (LMS, программы для геймификации, инструменты для визуализации и вовлечения для онлайн обучения)

  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания (понимание каким должен быть wow-сервис и как обучить этому других)

Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • ДМС
  • Премии за активное участие в жизни компании: мы любим улучшать работу нашего сервиса, а также, формировать отличную команду профессионалов своего дела
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Неограниченный профессиональный рост
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису
  • Работу по гибридному графику, уютный светлый офис рядом с м. Петроградская
  • Посещение профильных мероприятий, библиотеку с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми

А еще, вы будете работать в отличной команде, участвовать в корпоративных активностях и тимбилдингах.
И, конечно же, в офисе есть все для комфортной работы и отдыха, а также, кофе, печеньки и фрукты.

Ключевые навыки
Дистанционное обучение
Групповое обучение
Организация продуктового обучения
Администрирование процесса обучения
Выявление потребностей в обучении
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Мультизадачность
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по обучению
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петербургская Недвижимость
4,2 173 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по обучению и развитию персонала
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Отель Вавельберг
3,6 22 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
OneTwoTrip
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
86% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
59% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
3% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по обучению и развитию персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Методолог программ корпоративного обучения
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению и развитию персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обучению
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить