Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

40 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 13 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.

Более 9 млн человек — наши клиенты.

Сейчас мы активно развиваем B2B сегмент. OneTwoTrip для бизнеса – онлайн-сервис организации командировок, с помощью которого компании могут бронировать отели, авиа, ж/д билеты и трансфер для деловых поездок в одном окне. К нам уже подключились более 12 000 компаний.

На данный момент мы в поисках Специалиста клиентской поддержки:

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих обращений клиентов, полученных из различных источников (электронная почта, звонки, чаты) по услугам и сервисам OneTwoTrip для Бизнеса;
  • Информирование клиентов о способах заказа, оплаты и получения выбранных услуг;
  • Оказание помощи клиентам в решении вопросов, связанных с использованием нашего сервиса и организацией командировок;
  • Взаимодействие с сотрудниками различных подразделений для решения того или иного запроса клиента.

Что мы ждём от кандидата:

  • Опыт работы в поддержке пользователей (или иная работа с клиентами) от 6 месяцев;
  • Клиентоориентированность;
  • Внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Техническая компетентность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро реагировать на ситуацию.

Мы предлагаем:

  • Стать частью открытой и дружной команды отдела клиентской поддержки – каждый готов прийти на помощь и поддержать;
  • Работу с экспертными и интересными задачами;
  • График работы 5/2 09:00-18:00;
  • Удаленный или гибридный формат работы;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Современный и комфортный офис в пешей доступности от ст.м. Петроградская/Чкаловская;
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.

А еще интересные корпоративы, Team Days, выездные travel-офисы, уроки английского и многое другое, о чем мы готовы рассказать вам на интервью!

Ждём ваших откликов :)

Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки
50 000 - 70 000 ₽
ADVIZ
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000 ₽
СИРИУС
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график, удаленная работа, хороший коллектив. Работа подойдёт тем, кто умеет быстро обрабатывать информацию, любит и умеет общаться с людьми. На этапе обучения Вы подучите всю необходимую информацию.
Рекомендую!
Что можно улучшить
Ничего, мне всё понравилось!
OneTwoTrip
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 37 500
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
87% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
57% Удаленная работа
51% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
3% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист онлайн-поддержки (чаты)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер поддержки
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор чат-поддержки
от 54 000 ₽
От 1 года до 3 лет