Аналитик данных (Customer Experience)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- аналитика качества пользовательского опыта в сервисе на основании показателей проигрывания, ошибок и иных измеримых дефектов, влияющих на клиента;
- поиск неоптимальных пользовательских путей в сервисе на основании данных;
- аналитика причин оттока пользователей, влияние проблем пользователей на упущенную прибыль;
- поиск корреляции между клиентскими событиями и удовлетворенностью, определение драйверов лояльности/нелояльности;
- аналитика показателей CX (NPS, CSI) в привязке к бизнес-показателям;
- развитие и поддержание парсеров сайтов;
- построение инфраструктуры данных по клиентскому опыту – обновляемые в режиме онлайн дашборды по всем источникам оценок, комментариев клиентов, результатов опросов.
Требования:
- высшее техническое образование (Прикладная математика / Информатика / Статистика);
- уверенное владение SQL и Python;
- знание базовых методов машинного обучения и опыт их применения в реальных проектах;
- знание математической статистики;
- быстрая обучаемость, готовность постоянно изучать новые методы и подходы;
- понимать и уметь оценивать, как изменение в сервисе повлияет на бизнес.
Условия:
- работа в сильной команде, состоящей из топовых аналитиков, аналитиков-разработчиков и инженеров;
- топовое оборудование и весь необходимый софт;
- официальное трудоустройство;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
- льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- бесплатная подписка на сервисы партнеров.
- насыщенная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Аналитик-разработчик
февраль 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо, интересные задачи, хорошая заработная плата, хорошая кухня в офисах
Что можно улучшить
Можно увеличить количество переговорок в офисе, так как из-за их занятости достаточно много людей на встречах вне них и иногда из-за этого становится шумновато в опенсейсе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Медицинское страхование
82%
Удаленная работа
69%
Корпоративные мероприятия
64%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
41%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт