Middle Дата Аналитик в продукт МТС Smart Pricing (Big Data)
Big Data МТС – место, где телеком данные превращаются в реально работающие IT-продукты. Мы создали и протестировали несколько десятков сервисов. Самые успешные из них уже стали частью экосистемы МТС. Например, МТС Маркетолог, рекомендации в KION (МТС ТВ), услуга “Кто звонит?” или Спам blacklist.
Кого мы ищем?
Middle Дата Аналитик в продукт МТС Smart Pricing.
Описание продукта:
Команда занимается разработкой комплексного решения для динамического и персонализированного ценообразования для продуктов и сервисов телекома, экосистемы и РТК
Обязательно:
- Уверенное знание SQL
- Уверенное знание матстата
- Базовое знание Python
Будет плюсом:
- владение Pyspark и Hadoop, Git
- умение визуализировать данные в BI-инструментах
- хорошие знания математической статистики
- опыт проведения аналитических исследований
- опыт работы с большими данными, а также с крупными клиентами по исследованиям
- умение автоматизировать скрипты
- опыт ведения проектов полного цикла от начала и до конца
Что предстоит делать?
- Анализ гипотез
- Построение фичей для МЛ моделей
- Формирование дерева метрик
- Проведение АБ тестов
- Коммуникация с бизнес заказчиком
Условия: каждый месяц - аванс и зарплата, дважды в год - премия. ДМС + стоматология с первого месяца работы, корпоративная связь, специальные предложения от партнеров и друзей МТС, отпуск 31 день в год. Выдаем оборудование.
Есть ли обучение?
- Локальные конференции, митапы
- Корпоративный университет МТС и масштабная виртуальная библиотека
- А ещё мы регулярно обмениваемся опытом на совместных синках с лидами экспертизы
Какой график?
Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 8 до 11. Есть возможность работать несколько дней вне офиса по договоренности с командой.
Сколько этапов при отборе?
Не более трех:
- HR интервью
- Техническое интервью с руководителем группы
- Собеседование с техническим руководителем и командой, выбор кандидатом проекта