Офис-менеджер
Некстби - Российский разработчик и поставщик комплексных enterprise-решений для цифровой трансформации организаций.
Продукты: Интеграционная no-code платформа для цифровой трансформации бизнеса.
Ценность наших продуктов: Помогаем бизнесу автоматизировать операционное управление в режиме реального времени.
Функционал:
- Получать и отправлять корреспонденцию, контролировать документооборот.
- Встречать гостей и заказывать пропуска.
- Заказывать воду, продукты, канцелярию, подарки, продукцию с логотипом, такси.
- Планировать закупки для офиса, следить за расходами, контролировать бюджет.
- Организовывать командировки (билеты, гостиницы), посещение конференций.
- Следить за чистотой в офисе и создавать уют.
- Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт и арендодатели.
- Выбирать и заключать договоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение договора.
- Следить за оплатой счетов.
- Оптимизировать существующие процессы обеспечения офиса.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высшее образование.
- Имеет опыт работы на административной позиции (будет здорово, если есть опыт работы в IT-компании).
- Любит и умеет работать в режиме многозадачности, умеет правильно расставлять приоритеты.
- Умеет создавать уют и приятную атмосферу для команды
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (все выплаты официальные)
- График работы с 9.00 до 18.00
- ДМС после испытательного срока (3 мес) со стоматологией.
- Корпоративный ноутбук.
- Современный комфортный офис в пяти минутах ходьбы от ст.м. Белорусская (БЦ Белые Сады, ул. Лесная 9)
- И последнее мы являемся аккредитованной ИТ-компанией: привилегии и льготы для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).